12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пелевина Елена Сергеевна
Молодой специалист
Другой предмет Воспитатель Детский сад
Россия, Свердловская область, г.Талица
|
Публикации (22)
3
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в КОСМОС»
Полёт Юрия Гагарина был беспримерный подвигом, но Первый космонавт Земли с честью выдержал после него ещё одно важное испытание – испытание славой. Посетив множество стран, малых и больших городов, получив все возможные для того времени награды и регалии, он остался таким же простым, дружелюбным и жизнерадостным человеком, каким был и прежде. Гагарин оставался до конца своих дней самим собой, не позволяя нахлынувшей славе вскружить себе голову. Лучшего символа Дня космонавтики, чем этот парень, и быть не могло. А этот замечательный праздник продолжает зажигать огонь в сердцах.
1
#Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе "Пограничник с собакой"
Цели:
Обобщить знания о службе пограничников. Закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа.
Упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать, оттягивать и т. д. Учить устанавливать фигуры на подставке.
Воспитывать уважение к профессии военных.
Материалы и оборудование: Пластилин, стеки, салфетка, доска для лепки, готовый образец.
2
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект занятия по речевому развитию, на Тему: чтение сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого в подготовительной группе
Цель занятия: поиск ответа на проблемный вопрос «Как вы думаете, как переживет зиму зайчик?» в ходе чтения сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого и дидактической игры «Всяк по-своему» на ИКТ обородувании, отражение результатов в продуктивной деятельности (бумаго пластика).
Образовательная:
- воспроизвести события описанные в ходе чтения сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого.
Развивающие:
- охарактеризовать главного героя в ходе дидактической игры «Всяк по-своему» на ИКТ оборудовании.
Воспитательные:
- не перебивать друг друга в ходе беседы и дидактической иг
2
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе на тему занятия: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»
Цель занятия: составить анализ действиям и поступкам Серой шейки в ходе чтения рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка» и посредством дидактической игры «Серая шейка» на ИКТ оборудовании.
Задачи занятия:
Образовательная:
- отвечать на проблемный вопрос развернутым ответом в процессе проведения беседы по содержанию рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»;
Развивающие:
- анализировать поведение главного героя;
- произвольно сосредотачивать внимание в процессе соблюдения правил дидактической игры « »
Воспитательные:
- проявлять доброжелательное отношение к другим;
- проявлять доброжелательнос
1
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Занятие по лепке в средней группе на тему: "Мы слепили снеговиков"
Цель:
Учить детей скатывать пластилин в готовые формы в определенной последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого маленького.
Оборудование:
Магнитная доска, картина с изображением снеговика, снеговик – игрушка, пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.
2
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему "Девочка пляшет"
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, круглая, туловище большое; девочка одета в платье (платье расширена к низу, похожа на треугольник).
Развивающая: Развивать умения детей изображать простые движения (например, поднятая рука, ногу поставить в сторону, руки на поясе), закрепить приёмы закрашивания красками (рисование слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками.
Воспитательная: Воспитывать желание рисовать фигуру человека. Побуждать к образной оценке изображений.
0
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим (познавательное развитие) в средней группе на тему: "Посадка лука"
Цель: учить правильно, сажать лук.
Образовательные задачи: дать знание об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (почва, влага, тепло и свет); закреплять знания о луке, особенностях его внешнего строения; учить находить донце с корнями и верхушку. Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.
Развивающие задачи: развивать мышление, память, речь.
Воспитательные задачи: продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми, вести здоровый образ жизни.
2
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Занятие по речевому развитию в подготовительной группе, на тему: чтение рассказа «Как Муравьишка домой спешил» В.Бианки
Образовательные области: речевое, социально – коммуникативное развитие.
Тема занятия: чтение рассказа «Как Муравьишка домой спешил» В.Бианки
Возрастная группа: подготовительная
Цель занятия: поиск ответа на проблемный вопрос «Доберется ли Муравьишка до захода солнца домой?» в ходе чтения рассказа Виталия Бианки «Как Муравьишка домой спешил» и дидактической игры «Муравьишка» на ИКТ оборудовании.
Задачи занятия:
Образовательные: воспроизвести события, описанные в ходе чтения рассказа Виталия Бианки «Как Муравьишка домой спешил»;
0
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»
Едущая образовательная область: «речевое развитие»
Цель: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто.
Задачи:
-учить детей запоминать стихи;
-закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;
-вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи А. Барто;
-активизировать словарь детей (холмы, сугробы);
-формировать положительное отношение к поэзии.
Оборудование и материалы: портрет Агнии Барто, схема к стихотворению, картинки к стихам А. Барто (презентация, коробочка, белые кружочки из бумаги и кружочки из пластика зеленого цвета.
4
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Занятие в средней группе по аппликации на тему "Автобус"
Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ автобуса. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с клеем, ножницами.