12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (3)
0
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта открытого урока по математике в 4 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
- учащиеся научатся складывать и вычитать многозначные числа, систематизируют и закрепят знания, полученные на уроках математики
1
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Технологическая карта открытого урока по окружающему миру в 4 классе на тему :"Природные зоны России"
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомить с природными зонами России;
- уметь классифицировать природные зоны России;
- уметь показывать природные зоны на карте, находить типичных представителей флоры и фауны;
- применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.
Метапредметные:
Личностные УУД:
- формировать положительное отношение к уроку;
- следовать в поведении моральным и этическим требованиям.;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- формирование мотивационной основы учебной деятельности.
1
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект открытого урока русского языка в 3 классе по теме " Изменение имён прилагательных по родам"
Планируемые результаты:
Предметные:
• Уметь изменять прилагательное по родам
• Уметь согласовывать прилагательные с существительными
Личностные:
• уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
•
Метапредметные:
Регулятивные: уметь определять учебную задачу на уроке, оценивать правильность выполнения решения на уровне адекватной оценки, высказывать свое мнение.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и принимать мнение других.
Познавательные: уметь ориентироваться в знаниях, отличать новое от уже известного, добывать новые знания.