Современный педагог. Какой он?
Сейчас много говорят о компетентности педагога, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже педагога.
Вообще, «образ педагога» обсуждался во все времена, но эта тема стала еще более актуальной сегодня, когда и государство и общество предъявляют к образованию большие требования. Каков же он сегодня педагог?
Вообще, «образ педагога» обсуждался во все времена, но эта тема стала еще более актуальной сегодня, когда и государство и общество предъявляют к образованию большие требования. Каков же он сегодня педагог?
Дискуссию начал(а) Калинина Галина Николаевна13.11.2017 2104
Опубликовано в группе «Учительские династии»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Калинина Галина Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 13.11.2017
Да, в этом современном мире
Не всё лишь тишь да благодать:
В том классе место есть задире,
В этом – шутов не занимать!
Вот этот часто нарушает дисциплину,
Старается сорвать у вас урок,
Находит каждый раз свою причину…
А, может быть, он просто одинок?
И потому он груб, жесток и дерзок,
Что никому нет дела до него?
И мир вокруг так чёрен и так мерзок!
И на душе так скверно от того!
Клеймо на нём стоит чуть не с рожденья…
Как можно вот такого полюбить?
Но вы представьте на одно мгновенье,
Что ведь и он хорошим может быть!
Порой за этим внешним проявленьем
Сокровища несметные лежат:
Тончайший ум, чудесные уменья,
Талант редчайший, просто супер-клад!
Он обладает чутким, пылким сердцем,
И ты обязан в нём тот дар раскрыть,
Открыть ключом добра, тепла ту дверцу
И научить ребёнка мир любить!
…Как почва каменистая, сухая
Ни глаз не радует, ни обещает хлеб,
И даже сносного не будет урожая,
Как ни старался б человек!
Разведчик недр пришёл, геолог скромный,
Богатства вдруг несметные нашёл
И весь тот край, пустынный и огромный
Известность мировую приобрёл.
Так разыщи ту золотую жилку
В мальчишке этом, в юном сорванце!
Отправь «пятак» добра в свою копилку!
Явись творцом судьбы в учительском лице!
А философия проста, как афоризм –
Живи, сгорая, и дари тепло!
Смотри на мир сквозь сотни детских призм…
И верь – тебе ужасно повезло!
*
И в современный двадцать первый век
Средь миллионов звёзд и ярких строк
Пусть гордо звучит слово «ЧЕЛОВЕК!»,
И вторит ему слово «ПЕДАГОГ!»
Автор неизвестен.
Не всё лишь тишь да благодать:
В том классе место есть задире,
В этом – шутов не занимать!
Вот этот часто нарушает дисциплину,
Старается сорвать у вас урок,
Находит каждый раз свою причину…
А, может быть, он просто одинок?
И потому он груб, жесток и дерзок,
Что никому нет дела до него?
И мир вокруг так чёрен и так мерзок!
И на душе так скверно от того!
Клеймо на нём стоит чуть не с рожденья…
Как можно вот такого полюбить?
Но вы представьте на одно мгновенье,
Что ведь и он хорошим может быть!
Порой за этим внешним проявленьем
Сокровища несметные лежат:
Тончайший ум, чудесные уменья,
Талант редчайший, просто супер-клад!
Он обладает чутким, пылким сердцем,
И ты обязан в нём тот дар раскрыть,
Открыть ключом добра, тепла ту дверцу
И научить ребёнка мир любить!
…Как почва каменистая, сухая
Ни глаз не радует, ни обещает хлеб,
И даже сносного не будет урожая,
Как ни старался б человек!
Разведчик недр пришёл, геолог скромный,
Богатства вдруг несметные нашёл
И весь тот край, пустынный и огромный
Известность мировую приобрёл.
Так разыщи ту золотую жилку
В мальчишке этом, в юном сорванце!
Отправь «пятак» добра в свою копилку!
Явись творцом судьбы в учительском лице!
А философия проста, как афоризм –
Живи, сгорая, и дари тепло!
Смотри на мир сквозь сотни детских призм…
И верь – тебе ужасно повезло!
*
И в современный двадцать первый век
Средь миллионов звёзд и ярких строк
Пусть гордо звучит слово «ЧЕЛОВЕК!»,
И вторит ему слово «ПЕДАГОГ!»
Автор неизвестен.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 13.11.2017
А разве педагог может быть не современен? Если только он на заслуженном отдыхе... расслабился.::smile12::
Калинина Галина Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 14.11.2017
«Современный учитель» Оксаны Суркиной
Учить, как требует душа: доступно, просто, без нотаций!
Чтить каждого ребенка, как творца – творца чудес, открытий, инноваций!
Идти навстречу нового всегда, не забывая время, новшества, новинки,
Творить проекты, новшества внедрять, и знать предмет свой без запинки!
Если что, то не получилось – стремиться все же к идеалу.
Любовь к учащимся во всем. И не работать, как попало!
Учить, как требует душа: доступно, просто, без нотаций!
Чтить каждого ребенка, как творца – творца чудес, открытий, инноваций!
Идти навстречу нового всегда, не забывая время, новшества, новинки,
Творить проекты, новшества внедрять, и знать предмет свой без запинки!
Если что, то не получилось – стремиться все же к идеалу.
Любовь к учащимся во всем. И не работать, как попало!
Калинина Галина Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 14.11.2017
Ольга Серафимовна Нестеренкова
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Похожие дискуссии:
- 26 детей на одну ставку логопеда в сельской местности.
- 6 советов учителям, как выжить в первый год работы (чтобы он не стал последним)
- Деятельность педагога-психолога в рамках ПМПК
- Медосмотр перед выходом на работу
- Недавно работаю психологом-педагогом в школе
- После звонка без предупреждения на урок зашли школьный методист, районный методист предметник..
- Почему увольняются учителя?
- Современный учитель?
- Тесты на профпригодность
- Уважаемые коллеги! Пожалуйста, выскажите своё личное мнение по теме...