Аттестация.
Здравствуйте! Мой стаж преподавания математики составляет 4 года. Я являюсь студенткой 3-го курса педагогического университета. Могу ли я подать заявление на аттестацию?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 12.01.2018
Я так понимаю учитесь Вы заочно, у Вас есть уже средне-специальное педагогическое образование. Если так, то Вы давно могли это сделать.
Наталья Владимировна
#2, 12.01.2018
Кто имеет право пройти аттестацию↑
1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:
педагогические работники, не имеющий категорий;
педагогические работники, имеющие первую категорию - если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.
2. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:
педагогические работники, имеющие первую категорию - но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения;
педагогические работники, имеющие высшую категорию - если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.
Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации.
1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:
педагогические работники, не имеющий категорий;