Научно-исследовательская деятельность учащихся.
В нашем регионе научно-исследовательская деятельность учащихся набирает темпы. Но в нашей школе она начинает обесцениваться вследствие того, что многие учителя и учащиеся, да и администрация не серьезно подходят к данному виду работы. Как в вашей школе обстоят дела с научно-исследовательской деятельностью?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Белкина Надежда Владимировна
#1, 25.02.2018
Дела будут обстоять хорошо при соблюдении нескольких условий: заинтересованность учителя, желание и заинтересованность ученика, наличие времени для проведения исследований, поддержка администрации. Но главное, на мой взгляд, всё же обоюдное желание!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 25.02.2018
Посмотрите здесь https://урок.рф/discussion/388805.html Может что-то нужное найдёте.
Аралова С.И.
#3, 25.02.2018
Никак. У детей желание есть, но материальной базы нет, а у многих учителей нет и времени. Лично я сказала, что пусть мне либо дадут маховик времени, какой был у Гермионы Грейнджер, либо пусть определятся: либо я веду 27 часов, плюс внеурочка, плюс работа с экзаменующимися, да ещё и научная деятельность вдобавок. Извините, но у меня помимо школы ещё есть своя жизнь, семья. Так что нельзя впихнуть невпихуемое.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#4, 26.02.2018
Ольга Николаевна, думаю, во многих школах дела с этим видом деятельности обучающихся обстоят примерно также, как у вас.Причин такому положению дел множество, но главной считаю - перегруженность учителя.
Если в началке и исследования могут быть несложные, и учитель работает с тридцатью детьми, то в старшей школе проблема времени, прежде всего, становится острейшей. Ведь исследовательскую работу за пару даже недель не выполнить!
Если в началке и исследования могут быть несложные, и учитель работает с тридцатью детьми, то в старшей школе проблема времени, прежде всего, становится острейшей. Ведь исследовательскую работу за пару даже недель не выполнить!
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 26.02.2018
Сегодня выступала моя ученица на таком конкурсе.
Вот её работа: "Королева круп".
https://www.o-detstve.ru/users/78796/articles/163127-issledovatelskaya-rabota-koroleva-krup.html
Вот её работа: "Королева круп".
https://www.o-detstve.ru/users/78796/articles/163127-issledovatelskaya-rabota-koroleva-krup.html
Пескова Анна Агафоновна(эксперт сообщества)
#6, 26.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Молодцы! Интересно о простом!
Похожие дискуссии:
- «Хроника объявленной смерти» российского образования.
- Во что играют во дворе? Или проблемы детской самоорганизации
- Заблуждения Энрико Ферми
- Исследователь должен владеть материалистической теорий научного познания научной истины
- Как выбрать учащегося для работы по подготовке к НПК?
- Навстречу 97-летней годовщине Дня рождения нашего русского героя…
- Ошибочная молекулярно-кинетическая теория и современность
- Проблема Кулоновского барьера
- Разбираем статью В.А. Кулигина – Гениальная ошибка Максвелла...
- Юбилей Канарёва Филиппа Михайловича