
Учитель-исследователь
Все чаще поднимается вопрос о роли самообразования для учителей. А должен ли учитель заниматься наукой:писать статьи,научные работы и публикации. И если он этим занимается,то должны ли оценивать и поощрять его вклад в развитие науки и каким образом?
Дискуссию начал(а) Подымова Ксения Владимировна29.01.2016 4685
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Светлана Видманова
#1, 30.01.2016
Вопрос риторический.Конечно,должен. Если нет развития ,идет деградация. Работа с научной литературой выравнивает деформацию ,образующуюся от постоянного общения с детьми ,чей уровень владения речью и интеллект ниже. Кроме того, ФГОС нацеливает учащихся на создание проектов. Учителю следует изменить отношение к своему труду:поиск , осмысление, создание нового и распространение-это путь учителя,это (успешный,деятельный педагог) лучший пример для учащихся .

Безуглая Анна Игоревна
#2, 30.01.2016
стимулирующей платой в определенном коэффициенте,разработанным для всех учителей администрацией.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 22.02.2016
В похожей дискуссии "Нужно ли учителю писать статьи и печататься?" от 09.02.2016 я уже писала, что пока есть соответствующие критерии типа "Обобщение и распространение собственного педагогического опыта" при прохождении аттестации, а для подтверждения необходим список публикаций, то обычные учителя будут писать статьи и т.д. А учителям, имеющих степень, необходимо печататься! В нашей школе за публикацию авторского материала в Интернет-изданиях или в бумажном варианте предусмотрено поощрение в виде баллов в стимулирующей части оплаты труда учителя.

Алексей Подрезов
#4, 11.05.2016
Думаю, что данный вопрос нужно уточнить. Какая цель для самого учителя, в занятии научной деятельностью и что вкладывается в понятие научная деятельность? Каждый педагог, в той или иной мере - исследователь, но далеко не каждый может заниматься научной деятельностью, как мне кажется. Если заниматься для баллов в стимулирующую доплату или аттестацию, то опыт работы показывает, что качество такой научной деятельности очень часто оказывается довольно низким, и есть более простые варианты заработать эти баллы. Говоря о поощрении данной деятельности, то в рамках работы педагога в ОУ, это стимулирующая часть оплаты труда и представление педагога к различным наградам. Ну а если Вы какое-то научное открытие сделаете или напишите исследовательскую работу можно и ученую степень получить и исследовательская работа в этом плане повышает Ваш престиж, дает бонусы для бюджетного обучения в аспирантуре, например и т.д.
Похожие дискуссии:
- Понятие о свободе в квантовой физике
- И снова исследование на Педсовете! "Что педагог читает летом?" Пройдите и получите сертификат!
- Исследование "Финансовое положение российского педагога-2018"
- Конкурсы, фестивали, конференции и публикации для педагогов-психологов
- Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Современная начальная школа..."
- Методическая работа в школе - фикция?
- Николай Владимирович Самсоненко и развитие науки о холодном ядерном синтезе в России.
- Новый опрос на "Педсовете"
- Описание методической системы педагога
- Электродинамическая модель гравитационного взаимодействия