Работа по темам самообразования
Уважаемые коллеги, насколько серьёзно ведётся в ваших школах работа по темам самообразования учителей? Каковы формы отчета?
Дискуссию начал(а) Трушина Светлана Юрьевна24.04.2018 1687
Опубликовано в группе « Педагогический мир»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Трушина Светлана Юрьевна
#1, 24.04.2018
У нас у всех есть темы самообразования, на сайте школы прописаны. Конечно, работают не все добросовестно и постоянно. Но требование- открытые уроки - чтобы обязательно были по теме самообразвания! В этом году учителя готовят папки по темам, я - нет, у меня всё в моём портфолио. В школе (кроме ещё одного учителя). ни у кого нет своих сайтов!
Гомбоева Наталья Михайловна
#2, 24.04.2018
В нашем детском саду темы самообразования отражены в соответствующих проектах на учебный год. Проект красиво оформляется в папку с приложением диагностики, фото, отчетов и пр.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 24.04.2018
Работаем... конспектируем, даем уроки с учетом темы, все как всегда. Отчет в конце года, уже дали в эл. виде бумаги заполнять...
Отредактировано 24-04-2018 15:03
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 24.04.2018
У нас особых отчетов по теме самообразования мы не делаем. Я, например, выбираю себе тему, которая меня в данный момент интересует, и пытаюсь проводить работу, соответствующую этой теме, или связанную с ней. Тогда проще что-то по своей теме рассказывать или печататься.
Малакмадзе Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#6, 24.04.2018
Года 4 назад всё было очень серьёзно. Тщательно выбирали тему, вели дневники по самообразованию, указывали литературу для изучения. Разноуровневые отчеты: первый год работаешь над темой - выступление на метод. объединении, второй-третий - на педсовете, 4-5-й - на район. Сейчас руководство школой сменилось, и всё затихло. Но свято место пусто не бывает. Теперь нам нужны победители всего и вся. Конкурсы, олимпиады, турниры... Главное, что не скучно жить! ::smile35::
Городинская Екатерина Владимировна
#7, 25.04.2018
У нас требований в отчёте по теме самообразования нет. Просто пишут тему и всё. НЕ все учителя работают по своим темам. Я всё конспектирую, делаю фото - отчёты и диагностики. Только кроме меня, никому это не нужно)
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#8, 25.04.2018
У нас в ДОУ серьёзно относятся с темам самообразования.Делимся опытом, презентация, показ занятий, отчёты и т.д.
Кутерова Галия Юнисовна
#9, 13.05.2018
у нас у всех есть темы самообразования. А план самообразования как вы пишете?
#198448 (пользователь удален)
Комментарий был удалён пользователем 16 май 2018 в 05:00
#198448 (пользователь удален)
#11, 16.05.2018
В нашей школе также есть у всех учителей темы самообразования. Отчитываемся по концу учебного года
Авхадеева Раиса Ивановна
#12, 18.07.2018
Самообразование в нашей школе на весьма высоком уровне. Тема формулируется учителем с опорой на общешкольную тему. Затем составляется план самообразования на 3-5 лет, обязательно проводятся отчеты на школьных МО, даем открытые уроки и внеклассные мероприятия, выступаем на районных МО, публикуем работы в сети, регулярно участвуем в различных семинарах, конкурсах. Наиболее интересный опыт обобщается в печатных сборниках школы. При аттестации это тоже помогает. Например, в модельном паспорте есть Параметр III. "Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования", где необходимо заполнить таблицу
Медведева Татьяна Александровна(эксперт сообщества)
#13, 08.08.2018
Согласна, что самообразование - неотъемлемая часть педагогической деятельности. Вот только эти отчеты по самообразованию нужны, наверное, только для проверяющих, а то как же учитель будет "без работы сидеть". А мы сами можем и спокойно самообразуемся, если понимаем, что это нам надо. и не за чем работающего учителя загружать ещё и потоком информационных отчетов по самообразованию Может быть я ошибаюсь?
Похожие дискуссии:
- Глава Минпросвещения РФ заявила о необходимости сокращения школьной администрации
- ГТО в детском саду
- Конкурс творческих сочинений
- Конкурсный отбор
- Лайфхаки от учителей по поддержанию дисциплины в классе
- Помогите разобраться в сложившейся ситуации
- Проверка тетрадей: как часто стоит проверять?
- Проект "ПРО ФГОС" запущен
- Собянин предложил освободить учителей от нагрузки с помощью тестов
- Статья 213 ТК РФ - "обязательное психиатческое освидетельствование не реже одного раза в пять лет"