Совмещение учебного процесса и игры
Геймификация — это использование игровых элементов или принципов игры в не игровых ситуациях. Основная цель геймификации — добиться от учеников той же вовлечённости в учебный процесс, как если бы они играли в занимательную игру.
Преподаватель английского Джеймс Йорк следит за трендами в образовании и пытается не отставать от современных тенденций. Он не добавил в процесс обучения игровые элементы, а внедрил само обучение в уже существующую игру. Джеймс создал для своих учеников класс в виртуальном мире игры Minecraft, где обучал японских студентов английскому языку. В Minecraft играют пользователи со всего мира, поэтому найти общительных англоязычных игроков не было проблемой. Minecraft идеален для обучения — говорит Джеймс. Мир Minecraft очень похож на реальный. В нем вам нужно общаться с другими людьми, использовать прошлое, настоящее и будущее при разговоре. Игра постепенно усложняется, что очень похоже на учебный процесс.
Джеймс остался доволен результатами своего эксперимента, поэтому продолжает преподавать английский язык весьма непривычным для всех нас образом, ведь многие считают: игры - это не серьёзно. Хорошо, что так не считает Джеймс и повышает уровень английского своим студентам!
Сейчас дети очень много времени проводят в гаджетах, а мы постоянно пытаемся вытащить их оттуда. Но мир ведь, действительно, изменился, так почему бы нам не поступить, как Джеёмс? В этом сильно помогает проект Allotrop, у которого есть 2 абсолютно бесплатные игры:
1. Квест C60 Allotrop: http://allotrop.ru
2. Онлайн-шутер allotrop : reaction: http://reaction.allotrop.ru/
Преподаватель английского Джеймс Йорк следит за трендами в образовании и пытается не отставать от современных тенденций. Он не добавил в процесс обучения игровые элементы, а внедрил само обучение в уже существующую игру. Джеймс создал для своих учеников класс в виртуальном мире игры Minecraft, где обучал японских студентов английскому языку. В Minecraft играют пользователи со всего мира, поэтому найти общительных англоязычных игроков не было проблемой. Minecraft идеален для обучения — говорит Джеймс. Мир Minecraft очень похож на реальный. В нем вам нужно общаться с другими людьми, использовать прошлое, настоящее и будущее при разговоре. Игра постепенно усложняется, что очень похоже на учебный процесс.
Джеймс остался доволен результатами своего эксперимента, поэтому продолжает преподавать английский язык весьма непривычным для всех нас образом, ведь многие считают: игры - это не серьёзно. Хорошо, что так не считает Джеймс и повышает уровень английского своим студентам!
Сейчас дети очень много времени проводят в гаджетах, а мы постоянно пытаемся вытащить их оттуда. Но мир ведь, действительно, изменился, так почему бы нам не поступить, как Джеёмс? В этом сильно помогает проект Allotrop, у которого есть 2 абсолютно бесплатные игры:
1. Квест C60 Allotrop: http://allotrop.ru
2. Онлайн-шутер allotrop : reaction: http://reaction.allotrop.ru/
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Похожие дискуссии:
- Исследователь должен владеть материалистической теорий научного познания научной истины
- Ломоносовы на Руси были, есть и будутъ!
- Не там вы ищите ошибки у Максвелла.
- Об электродинамике здравого смысла
- Память о моем друге и нашем соотечественнике
- По следам разбора статьи Кулигина В.А.
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 12
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 13
- Проблемы физики и инженерии
- Разбираем статью В.А. Кулигина – Гениальная ошибка Максвелла...