Участие в конкурсах педагогического мастерства
Уважаемые коллеги! Прошу совета у учителей-стажистов и у учителей, начинающих свою педагогическую деятельность. Как восстановиться после "неудачного " выступления в конкурсе? Слово "неудачного" пишу в кавычках, поскольку это мнение жюри! Стоит ли продолжать участие дальше? Поделитесь своим опытом, буду рада любому комментарию.
Дискуссию начал(а) Надежда Фёдоровна Мандрик07.12.2024 4
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Алексеевна
#1, 07.12.2024
Здравствуйте, Надежда Федоровна! На мой взгляд, участие в профессиональном конкурсе - это уже награда для учителя, особенно, если он проходит в очном формате. Педагог демонстрирует свое мастерство, многогранность таланта, используемые практики, приобретает полезный опыт. Ну а мнение жюри, место в конкурсном протоколе - дело десятое. Хотя, конечно, стать победителем или призером - приятно, престижно, здорово! Так что, если есть желание постигать новые педагогические высоты - только вперед!
Надежда Фёдоровна Мандрик
#3, 08.12.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена Алексеевна
Спасибо за позитивный комментарий, Елена Алексеевна. Мне сейчас необходимы и нужны Ваши советы. Жизнь продолжается!
Елена Алексеевна
#5, 08.12.2024
Ответ на сообщение #3 пользователя Надежда Фёдоровна Мандрик
::smile1::::smile53::
Залялова Аида Фаридовна(эксперт сообщества)
#2, 07.12.2024
Здравствуйте , Надежда Федоровна . Думаю , нужно проанализировать свое выступление или работу Как только немного оправитесь от первоначального разочарования, проанализируйте свое выступление. Что прошло хорошо? Что можно было бы улучшить и постарайтесь извлечь уроки из своего опыта.
Я например, успокаиваю себя тем, что в любом случае не могу контролировать решения жюри или мнение других людей, но зато могу контролировать свою реакцию на неудачу и сосредоточиться на своем профессиональном развитии и самосовершенствовании.
Даже в неудаче можно найти что-то положительное. Возможно, вы получили ценный опыт, узнали что-то новое о себе или просто вышли из своей зоны комфорта. Сосредоточьтесь на положительных моментах, чтобы помочь себе двигаться вперед. Удачи в следующих конкурсах!
Я например, успокаиваю себя тем, что в любом случае не могу контролировать решения жюри или мнение других людей, но зато могу контролировать свою реакцию на неудачу и сосредоточиться на своем профессиональном развитии и самосовершенствовании.
Даже в неудаче можно найти что-то положительное. Возможно, вы получили ценный опыт, узнали что-то новое о себе или просто вышли из своей зоны комфорта. Сосредоточьтесь на положительных моментах, чтобы помочь себе двигаться вперед. Удачи в следующих конкурсах!
Надежда Фёдоровна Мандрик
#4, 08.12.2024
Ответ на сообщение #2 пользователя Залялова Аида Фаридовна
Спасибо за Ваш совет, Аида Фаридовна! Анализ провела. Решила для себя- вперед и только вперед!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 08.12.2024
Ответ на сообщение #4 пользователя Надежда Фёдоровна Мандрик
Думаю, что стоит, Надежда Федоровна. Мнение жюри субъективное. Анализируете, исправляйте и двигайтесь вперёд.
Надежда Фёдоровна Мандрик
#7, 08.12.2024
Ответ на сообщение #6 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Спасибо, Людмила Николаевна, за совет. Считаю, что выставлять оценки проще, чем пройти путь учителя. Движение- это жизнь!
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#8, 09.12.2024
Ответ на сообщение #7 пользователя Надежда Фёдоровна Мандрик
Добрый день, Надежда Фёдоровна. Вы согласны с мнением жюри?
Тогда вперёд, стремиться к победе, учитывая допущенные ошибки. Каждый имеет право ошибаться." На ошибках учатся"
Тогда вперёд, стремиться к победе, учитывая допущенные ошибки. Каждый имеет право ошибаться." На ошибках учатся"
Надежда Фёдоровна Мандрик
#9, 09.12.2024
Ответ на сообщение #8 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
Спасибо, Любовь Николаевна за позитив. С мнением жюри не согласна, но увы.... Учусь принимать поражение, но у меня плохо получается! Буду работать над собой.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 10.12.2024
Ответ на сообщение #7 пользователя Надежда Фёдоровна Мандрик
Это и развитие, и опыт. Ну а справедливость не всегда торжествует.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#15, 12.12.2024
Ответ на сообщение #7 пользователя Надежда Фёдоровна Мандрик
Да, двигайтесь вперёд, у вас все получится, Надежда Федоровна.
Надежда Фёдоровна Мандрик
#16, 13.12.2024
Ответ на сообщение #15 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Спасибо, Людмила Николаевна, за позитивный комментарий. Теперь я вооружена уверенностью коллег. Иду вперед!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#17, 13.12.2024
Ответ на сообщение #16 пользователя Надежда Фёдоровна Мандрик
::smile1::
Сазонова Оксана Сергеевна
#10, 09.12.2024
Добрый день, Надежда, своим педагогам я всегда говорю, что любой результат, это тоже результат, это опыт, не надо его оценивать как положительный или отрицательный, он есть, и ситуацию мы уже не можем исправить, но можем для себя определить новые цели, векторы направлений! Это опыт, который дается, чтобы каждый смог для себя получить определенные знания, и в следующий раз сделать по-другому, сделать лучше. Неудачи нас закаляют, делают сильнее!
Надежда Фёдоровна Мандрик
#12, 10.12.2024
Ответ на сообщение #10 пользователя Сазонова Оксана Сергеевна
Спасибо, Оксана Сергеевна. Я согласна с Вами. Считаю, что организаторы Конкурса должны продумывать критерии оценивания более тщательно! Меньше бы было "неудачных" выступлений.
Иванова Надежда Владимировна
#11, 09.12.2024
Да было такое, знакомо. Зато это был колоссальный опыт. Ничего страшного, идем дальше, развиваемся и возможен матч - реванш!
Надежда Фёдоровна Мандрик
#13, 10.12.2024
Ответ на сообщение #11 пользователя Иванова Надежда Владимировна
Спасибо, Надежда Владимировна, за ваш совет. Идем дальше!
Великих Элла Николаевна
#18, 14.12.2024
Я тоже считаю,что участие в конкурсах делает учителя увереннее в своих силах, неудачи могут быть у всех. Любое участие - это опыт,а после неудачных результатов ,если человек желает усовершенствовать свои силы, тем более педагог, он будет развиваться .И главное- идти своим путем, пробовать ,доказывать,прежде всего себе. И результат обязательно у вас получится!
Надежда Фёдоровна Мандрик
#20, 15.12.2024
Ответ на сообщение #18 пользователя Великих Элла Николаевна
Элла Николаевна, спасибо за позитивный ответ. У меня получилось, стала призером ( второе место)! До первого места не хватило совсем немного.
Великих Элла Николаевна
#22, 15.12.2024
Ответ на сообщение #20 пользователя Надежда Фёдоровна Мандрик
Я очень рада вашему успеху! Отлично!
Константинова О.Ю.(эксперт сообщества)
#19, 14.12.2024
Добрый день! Часто "опускаются руки" после такой ситуации,но,если уверены в своих силах,обязательно идите дальше.К вопросу о субъективности.Мне приходилось сталкиваться с работой некомпетентного жюри в оценке детских творческих работ. Хорошие работы не прошли даже отборочный муниципальный этап, везу на региональный - победа!
Надежда Фёдоровна Мандрик
#21, 15.12.2024
Ответ на сообщение #19 пользователя Константинова О.Ю.
О.Ю. с вами полностью согласна. Сама была в такой ситуации. Удачи и справедливых решений жюри!
Репп Валентина Валерьевна
#23, 16.12.2024
Не бывает неудач, бывает опыт. Для меня такие конкурсы - возможность выйти за рамки обыденности, взглянуть на свою работу под другим углом, преодолеть свои страхи и зажимы, познакомиться с новыми людьми, посмотреть на их опыт. Если это всё было, вы уже победитель! А мнение жюри - это только мнение жюри. Бывали у меня и "неудачи", как вы говорите, но бывали и победы!
Вспоминаю, как мы выступали с моими вожатыми на областном слёте в конкурсе "вожатский проект". Изругали нас, сказали, что ничего интересного, вообще это не проект... Мы сидим унылые, как могу подбадриваю своих студентов. Подошел один из членов жюри: "Ребята, у вас была замечательная идея, проект хороший, но вот не поняли его, где-то вы не донесли, где-то вас недооценили. Не расстраивайтесь! Лично мне ваше выступление понравилось."
А на следующий год мы победили в двух номинациях и заняли второе место в третьей! Обошли именитые лагеря, где работает толпа методистов (а у нас всего-то старший воспитатель, старший вожатый и восемь студентов по отрядам). С тем же составом жюри, практически с теми же ребятами. Вот так бывает.
Конкурс есть конкурс - игра. Не стоит относиться чересчур серьёзно!
Вспоминаю, как мы выступали с моими вожатыми на областном слёте в конкурсе "вожатский проект". Изругали нас, сказали, что ничего интересного, вообще это не проект... Мы сидим унылые, как могу подбадриваю своих студентов. Подошел один из членов жюри: "Ребята, у вас была замечательная идея, проект хороший, но вот не поняли его, где-то вы не донесли, где-то вас недооценили. Не расстраивайтесь! Лично мне ваше выступление понравилось."
А на следующий год мы победили в двух номинациях и заняли второе место в третьей! Обошли именитые лагеря, где работает толпа методистов (а у нас всего-то старший воспитатель, старший вожатый и восемь студентов по отрядам). С тем же составом жюри, практически с теми же ребятами. Вот так бывает.
Конкурс есть конкурс - игра. Не стоит относиться чересчур серьёзно!
Надежда Фёдоровна Мандрик
#24, 17.12.2024
Ответ на сообщение #23 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Валентина Валерьевна, спасибо за Ваш пример "неудачи". В результате я стала призером конкурса, заняла второе место! До первого места не хватило совсем чуть-чуть. Обидно то, что хорошие идеи иногда не понимают члены жюри. Обида уже прошла, иду вперед!
Похожие дискуссии:
- Перечень всех вузовских олимпиад. Испытание для мотивированных школьников
- Работа с родителями.
- Дети Индиго: миф или реальность!?
- Знаете ли Вы все про Новый год?
- Нужна помощь!
- Педагогическая ситуация: "Заступиться за учителя или будем травить ученика всем классом?"
- Первый рабочий день 2019 года.
- Служить или прислуживать? Какая школа нам нужна
- Справедливость восторжествовала!
- Фиалковое чудо