12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Борисова27
2

Сценарий выпускного для детей подготовительной к школе группы «До свиданья детский сад!»

Сценарий выпускного для детей подготовительной к школе группы

«До свиданья детский сад!»


Автор: Борисова Наталья Ивановна
Должность: воспитатель
Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям.
Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. 
Задачи: 
- Раскрыть творческие способности детей; 
- Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;
- Настроить детей на переход в школу.

Ход праздника.
Звучат фанфары, выходят ведущие

1.ВЕДУЩАЯ:

Звучите, фанфары, и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

2.ВЕДУЩАЯ:

Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!

♫ звучит музыка из к/ф «Усатый нянь», все ждут появления выпускников, но в зал вместо выпускников вбегают дети – малыши со звездочками в руках

1.ВЕДУЩАЯ:

Вы откуда появились?
Может, с неба вы свалились?
1-й реб.:

Мы – звёздочки ясные!
Не небесные, а домашние.

2.ВЕДУЩАЯ:

Ничего не понимаю.
Звезд домашних не бывает!
2-й реб.:

Объясним, и все поймут:
Наши мамы, наши папы
Звездочками нас зовут.
Потому, что от детей
Дом становится светлей!
3-й.реб.:

Нам сказали, что кого-то
Провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно –
Провожайте лучше нас!

4-й реб.:

Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать
И шнурки завязывать.

5-й реб.:

Мы готовы в первый класс,
Провожайте лучше нас!


1.ВЕДУЩАЯ:

Растут эстрадным звёздам конкуренты.
А как танцуют - достойны все ваших аплодисментов!

Танец «Горошины цветные»

(После танца дети уходят)


2.ВЕДУЩАЯ:

Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка.

Ну, а теперь встречайте своих повзрослевших звёздочек – выпускников 2018г.


Вход детей с воздушными шарами

(Танец-Представление)

После танца дети стоят возле стульев полукругом

1.ВЕДУЩАЯ:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер то небольшой.


2.ВЕДУЩАЯ:

Но живет в стране той славной

Замечательный народ,

И куда не кинешь взглядом-

Рядом друг с тобой идет.


СТИХИ(с места)

1. Денис. Есть на свете чудо-сад,

Я в него ходить был рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

Вот какой здесь чудо сад

Для таких как мы ребят.

2. Настя М.Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

3. Яша З. Были шумные, смешные,

Озорные малыши,

Отвечали на занятиях,

Сказку слушали в тиши.

4. Саша П. Сегодня улетаем ,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится прощаться

С этим садом навсегда.

5. Данил Ш.Мы уходим скоро в школу.

Грустно нам и весело,

Про любимый детский сад,

Споем мы звонко песенку!


Песня « Детский сад»


1. Вероника .По тропинкам , по дорогам

Первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем

2. Ярослав А. В городах и дальних селах

В первый раз навстречу нам

Побежит звонок веселый

Вдоль по школьным этажам

3. Данил Ш.Мы за парты сядем смело

И раскроем «Буквари»

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.


ВСЕ ДЕТИ: Здравствуй ,школа, первый класс, научи учиться нас!

Дети садятся на стулья.


Вед: Первый раз – в первый класс, как же трудно в первый раз…

ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» ( 6 ЧЕЛ.)

ВЕД-РЕБ:

У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет!

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед-реб

  Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Вед-взрослый:

Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя –паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Вед -реб: Это просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: « Я сам!»

1.Вед-взр: Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

2.Вед: Но вы то у нас самостоятельные, большие и конечно не похожи на такого вот на Петю.

( Дети берутся за руки и под музыку кланяются)


1.Ведущий: Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей-

Нынче в школу провожает

Он из садика детей.


1.Валера Ш.Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить
И сеять доброты и знаний семя

2. Настя М. В детском садике со всеми

Мы дружили много дней.

А теперь другое дело

Есть забота поважней.

У тебяв портфеле книжки-

У меня в руке букет

(Слышится стук, шум)

1.ВЕДУЩАЯ:

Кто стучится в наши двери?
Это мы сейчас проверим,
2.ВЕДУЩАЯ:

Друзья малыши на праздник к вам спешат,
Поздравить с праздником
Вас от души хотят!


(Малыши входят в зал под музыку. Обходят вокруг и встают арами.)
1.Реб.
Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс!
И хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
2.Реб.
Тут без вас вздыхают тяжко
Чипполино с Чебурашкой …
Вы о них не забывайте,
Детский садик навещайте!
3. Реб.
А еще попросим вас
В школе не лениться!
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться

Танец «Помирились»

После танца дети уходят.

Ведущий:

Кажется, совсем недавно такими же маленькими ребята переступили порог детского сада. Сколько было слёз и волнений. А теперь перед нами стоят первоклассники.

Ведущий:

За пять лет, проведённых в детском саду, они стали настоящими, яркими, звездами. Ребята не однократно принимали участие в различных конкурсах, выступали с номерами художественной самодеятельности, где занимали призовые места. Итак встречайте,танец «Мы любим танцевать!»

Танец «Мы любим танцевать!»

1.ВЕДУЩАЯ: (родителям)

Каждый ребенок мечтает о том кем он будет, когда вырастет. В дальнейшем кто-то осуществляет свои мечты, а кто-то нет. Сейчас мы послушаем, кем хотят стать наши звездочки, взойдя на огромный небосвод под названием жизнь? Ну что ж, смотрите и слушайте .
Выходят 4 девочки

2.ВЕДУЩАЯ:

Четыре девицы под окном
Размечтались вечерком.
Молвит первая сестрица:
1 дев. 

Вроде, носик симпатичный ,
Занималась я б прилично,
То сказала бы вам смело-
Стать заведующей хотела.

2 дев.

Вот в актрисы б мне пробиться,
И тогда для всех для вас
Я концерт дала тотчас.
3 дев. Кабы я была певица
2 Ведущий: Говорит ее сестрица
3 дев. Пела песни я для вас
Ведь я девчонка высший класс.

1 дев. Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы
Очень здорово поем.
4.дев.Так как супер- хор у нас
Выступает просто класс!

Песня. « Три желания»

ВЕДУЩАЯ:

Дни и месяцы идут,

дети все растут, растут
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать.
Кем хотели б в жизни стать!
Мечты
1.
Как найти мне в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?

2.
Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтоб в семье опорой стать,
Интерес чтоб получать?

3.Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать.
Со всего большого мира
Навезу я сувениров!


4. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!


( девочка)

5. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром,
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!


6.Думаю работать
Я министром нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.


7.Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
На миксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный супер.хит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!


8.Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!


9.Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить


10.Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!


11.Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.


12.Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!


13.На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава!
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.

2.ВЕДУЩАЯ:.

День ото дня становитесь все краше

Станут принцессами девочки наши,

А мальчишки, непременно!

Как один все джентльмены.

Ребенок: ЧТО ТАКОЕ ДЖЕНТЛЬМЕН ?

1.

Мне Зина сказала, что я - джентльмен.
Эх, чем обозвать бы мне Зину взамен?

2.
Что такое джентльмен?
Что-то вроде джем-пельмен?
Человечек - как вареник,
Со сметаной в уголке,
Он имеет кучу денег
Ходит в миске.. нет, в котелке!
А соседский мальчик Коля
Мне сказал, что джентльмен,
Зря не носится по школе,

Между всяких перемен.
3.

Джентльмен всех уважает,
Помогает тоже всем,
Он овсянку обожает
И не чавкает совсем.



4.
Ох, придется есть овсянку...
Но я так решил, друзья:
Если леди станет Зина,
Джентльменом стану я!

Танец «Джентльмены»
1.ВЕДУЩАЯ:

А теперь устроим перерыв и проверим, готовы ли ваши родители к появлению в семье школьника?

ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»:
(Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл).

(В зал вбегает Двойка).


ДВОЙКА: К вам так спешила, так бежала
И гляжу, не опоздала!
Ну… и куда это вы собрались?


1.ВЕДУЩАЯ: В школу, учиться.
ДВОЙКА: А, ясненько, двойки получать. Умнички! На меня похожие. Тогда я вас научу, как это делают. Нужно брать пример с лодырей и лежебок, всегда лениться и ни в коем случае не учиться. И всегда вредничать, баловаться и сплетничать.

1.ВЕДУЩАЯ: Двойка, что ты такое говоришь?
В школе нужно не лениться,
А старательно учиться.
Нам с тобой не по пути,
И от нас ты уходи.

ДВОЙКА: Учиться! Вот нашли мне дело.
Все это безнадежно устарело.
Вот без меня вам ни туда и ни сюда.
Я Двойка – супер, я – звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.

1.ВЕДУЩАЯ:

Лениться нам и не учиться?
Нет, это нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…

ДВОЙКА (перебивает): Нет, тетенька, не догоняешь.
Наверно, у тебя температура,
Ты посмотри, какая у меня фигура:
Какая шея, голова, какая…………

1.ВЕДУЩАЯ:

Да, шея длинная, но голова пустая.
Такая не годится для ученья.

ДВОЙКА: Сейчас испорчу вам я настроение.
Сейчас проверю знания ваши,
Вот все тогда мы и попляшем.
Поиграем мы в игру, «УГАДАЙКА»
Сейчас я вас проверю. Я уверена – вы и читать та поди не умеете. И сказок не знаете.

Нужно угадать кто из сказочных героев мог дать такое объявление:
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)
2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)
3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)


1.ВЕДУЩАЯ: Дети справились легко!
Ну что, убедилась?
Ребята наши много сказок знают, умеют читать, танцевать и петь.

2.ВЕДУЩАЯ: И сейчас мастер-класс от наших ребят - они выступят со своей фирменной песней.
(выходят дети )
Девочка: Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы
Лучше всех для вас споем!
Мальчик: Мы артисты молодые,
Скромно так себя ведем.
Не судите вы нас строго,
Как умеем, так споем
Песня: «Семечки»
(переодеваем детей)

ДВОЙКА: А сейчас я проверю – как вы решаете задачи

ИГРА « Реши задачку»

ДВОЙКА: А, вы так! Ну, держись, ребятня!
Я Ягу зову сюда.
(свистит, Яга свистом отвечает)

♫ Звучит музыка. « Влетает » Баба Яга на метле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове.

Б
АБА ЯГА: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
2.ВЕДУЩАЯ: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
БАБА ЯГА: Сто.
2.ВЕДУЩАЯ: Сколько?!
Б
АБА ЯГА: Ну, двести, ну и что?
2.ВЕДУЩАЯ: Многовато!
БАБА ЯГА: Учиться, между прочим, никогда не поздно!
2.ВЕДУЩАЯ: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
БАБА ЯГА: Нет, конечно! Зато я умею зелье варить… Колдовать умею… Людей в лесу пугать… А ещё кричать, свистеть…(пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
2.ВЕДУЩАЯ: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи ты умеешь решать?
БАБА ЯГА: Запросто!
2.ВЕДУЩАЯ: А ну-ка, …( имя ребенка любое), задай Бабе Яге задачку, да потруднее!
РЕБЁНОК: Бабушка, у Вас в кармане два яблока..
БАБА ЯГА (шарит в карманах): э…неправда, врёшь ты всё, нет у меня никаких яблок!
РЕБЁНОК: Да это в задаче сказано, что у Вас в кармане два яблока. Одним яблоком вы угощаете меня, сколько яблок осталось у Вас в кармане?
БАБА ЯГА: Два!
РЕБЁНОК:А почему?
БАБА ЯГА: А я не хочу тебе яблоко отдавать, хоть кричи. Хоть дерись.
РЕБЁНОК: Подумайте, бабушка, может все - таки поделитесь яблоком? Сколько тогда яблок у Вас останется?
БАБА ЯГА: Ни одного.
РЕБЁНОК: Почему?
БАБА ЯГА: А я успею их скушать.
ВЕДУЩАЯ: Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!
БАБА ЯГА: Подумаешь, а какая от них польза? Сами-то вы, умники, умеете считать? А цифры вы сами та знаете?

Чтобы в школу отправляться

Надо в цифрах разбираться!

Будем весело играть

И команды выполнять!

Цифры вы запоминайте

И скорей в кружки вставайте.

Готовы?

ИГРА « СОБЕРИСЬ В КРУЖОК»

(Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыка резко останавливается. Вед называет любую цифру, например «4». Дети должны разбиться на кружочки по 4 человека. Далее игра повторяется, но цифры меняются.)

Б
АБА ЯГА: Ишь, какие шустрые! (замечает Двойку)
Ты зачем меня звала
И от дел оторвала?
ДВОЙКА: Ты представляешь, Бабусенька-Ягусенька, они со мной, красавицей Двойкой, не хотят водиться!
БАБА ЯГА: И правильно делают. Красавица нашлась – кожа да кости. В школе надо не на двойки, а на пятёрки учиться.
ДВОЙКА: Ах, так! А ты знаешь, что они про тебя говорят? Что у тебя нос – во! Что ты злющая, крикливая и страшно некрасивая.
БАБА ЯГА: Что-о? На красавицу Ягу наглядеться не могу, а они – некрасивая?. Ну, я вам сейчас…
2.ВЕДУЩАЯ: Бабусенька-Ягусенька, Двойка все врет. Ребята тебя очень любят и рады встрече с тобой. Правда, ребята?
БАБА ЯГА: Ах ты, врунья! Вот тебе метлою, получи!
Нам с тобой не по пути.
ДВОЙКА:Ну и не надо, больно то нужно . Школа, школа заладили как попугаи. А зачем эту школу вообще придумали. И чтобы было если ее не было.

(ДВОЙКА УБЕГАЕТ)

БАБА ЯГА: Эх, и я не знаю, что было бы если не было бы школ.
2.ВЕДУЩАЯ:
Успокойтесь Баба -Яга дети сейчас вам споют песню и вы сами поймете .
♫ Песня «Если не было бы школ»

БАБА ЯГА(плачет).Не хочу чтобы все ходили в шкуре звериной и махали б всё время дубиной!

1.Ведущая.Успокойся и не плачь. Такого никогда не произойдёт!

БАБА ЯГА.

Вас ребята поздравляю

С переходом в 1 класс.

Всем успехов я желаю

Очень ведь люблю я вас.

До свиданья детвора

Мне уж к лешему пора

Про меня не забывайте

В школу чаще приглашайте!

(БАБА ЯГА уходит)


1.Ведущая:
Как хорошо, как празднично у нас,
Прощальный праздник мы встречаем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!

(дети встают полукругом)
ДЕТИ:

Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
И нам сюда уж никогда не возвратиться.
С тобой мы расстаёмся, детский сад!


Дошкольное детство уходит однажды.
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки.
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
Говорим «большое вам спасибо»
И от всей души благодарим


Но нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
В С Е : Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!


Песня «До свиданья детский сад!»

2.ВЕДУЩАЯ:

Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать,
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать,

1.ВЕДУЩАЯ:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья, мы всем вам желаем,
И свой детский сад никогда не забыть.

Вальс «Грусть в глазах»

Дети садятся на места.

Вручение дипломов и подарков.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

1.ВЕДУЩАЯ:

Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать,
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать,
2.ВЕДУЩАЯ:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья, мы всем вам желаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
1.ВЕДУЩАЯ:

Окончен наш бал, завершается праздник...
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
2.ВЕДУЩАЯ:
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот – светлый, весёлый и ясный



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.