12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кучуганова Любовь Александровна2341
Работаю в школе-интернате для детей с нарушением слуха
Россия, Алтай респ., Горно-Алтайск

Портфолио

Приложение 1 1 «А» класс 2 «А» класс 3 «А» класс 4 «А» класс

Приложение 2 САМОПОДГОТОВКА. Цель: Закрепление знаний и умений, полученных на уроках. Задачи: - Формировать у детей навыки самостоятельной работы по планированию, усвоению, закреплению, контролю и оценке полученных знаний. - Способствовать прочному усвоению знаний, полученных на уроках. - Приучать детей проверять правильность собственных действий и способность адекватно оценивать свою работу. - Максимально активизировать познавательную деятельность. - Развивать гибкость и быстроту мышления, расширять понятийный аппарат, связную речь. - Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность при выполнении домашнего задания. Оборудование: тетради, ручки, карандаши, линейки, учебники, указка, медиа проектор, презентация, набор картинок для поощрения детей, картинки для составления рассказа об осени, карточки для дополнительных заданий   Ход самоподготовки. Ритуал начала занятия: Улыбка заразительна Как корь или как грипп. Мне кто-то улыбнулся И я расплылся вмиг И видя, как у встречных Растягивался рот, Я понял, что улыбка Уже пошла в народ Одна твоя улыбка- Ведь это просто пир! Ты только дай ей волю- Захватит целый мир. Поделимся улыбкой И скрягам скажем, нет Устроим эпидемию И заразим весь свет. Улыбнитесь друг другу, получите заряд от улыбки своей и товарища положительный заряд на работу, то есть выполнение домашнего задания.

ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Проследите за своей осанкой, сели красиво, правильно (ноги поставили на пол, спины прямые). Ребята, скажите какое время года и месяц? Дети отвечают. Какой сегодня день недели и число? Дети отвечают. Молодцы! Скажите, по каким предметам вам задали ? Дети перечисляют. Упражнение, способствующее повышению энергетического потенциала Воспитатель: Стоя, свести лопатки, улыбнуться, подмигнуть правым глазом, потом – левым, повторить: «Я очень собой горжусь, я на многое гожусь». Садитесь, ребята. Проследите за своей осанкой, сели красиво, правильно (ноги поставили на пол, спины прямые). Приступаем к выполнению домашнего задания. Начинаем с математики. Устный счёт. Цель: Развитие гибкости и быстроты мышления. Таблица умножения в слайдах. Что вам задали по математике ? Дети зачитывают. Задание записано на доске. Кто вспомнит, сколько надо пропустить клеточек от последней работы? Дети отвечают. Переходим к выполнению домашнего задания. Задания выполняем по группам. Дети выполняют домашнее задание. Дополнительные задания раздаются выполнившим первым.. Подведение итогов. Отметить лучшую тетрадь, поддержать слабых детей. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Потягушеньки - порастушеньки, Поперек толстушеньки, А в ножках - ходунешьки, А в ручках - хватушечки, А в роток - говорок, А в голову - разумок.

Проследите за своей осанкой, сели красиво, правильно - ноги поставили на пол, спины прямые. Переходим к выполнению домашнего задания по русскому языку. Скажите, что вам задали по русскому языку 5 класс «А». Дети зачитывают. Задание записано на доске. Давайте подготовим руки и пальцы к письму. Упражнение «Дружба». Цель: развитие пальцевой моторики у детей для стимуляции внимания при письме. Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с тобой подружим маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять, Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. (пальцы рук соединяются ритмично в «замок», ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук, поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев, руки вниз, встряхнуть кистями). Молодцы. Переходим к выполнению домашнего задания. Задания выполняем по группам. Напоминаю правила орфографического режима - начало предложения пишем с красной строчки; с большой буквы; в конце предложения ставим точку. Я тетрадь свою открою и наклонно положу, я секрет от вас не скрою, ручку я вот так держу. Дети выполняют домашнее задание. Дополнительные задания раздаются выполнившим первым. Подведение итогов - Отметить лучшую тетрадь, поддержать слабых детей. Проследите за своей осанкой, сели красиво, правильно - ноги поставили на пол, спины прямые. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Вечер зимний в небе синем встать из-за стола Звезды синие зажег встать на носки, потянуться Ветви сыплют синий иней потряхивая руками, потихоньку сесть На приснеженный снежок.

Продолжаем, ребята, самоподготовку. Артикуляционная гимнастика. Цель: Подготовка к чтению, разогрев артикулярного аппарата. Сказка «У бабушки с дедушкой». Толстые внуки приехали в гости (надуваем щёки), С ними худые - лишь кожа да кости ( втягиваем щёки). Бабушка с дедушкой всем улыбнулись (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы), Поцеловать они всех потянулись (губы тянуться вперёд). Утром проснулись – в улыбочку губы (снова широкая улыбка). Чистили мы свои верхние зубы (широкий язык за верхними зубами) Вправо и влево, внутри и снаружи (соответствующие движения широким языком), С нижними зубками тоже мы дружим (повторение этих движений языком в положении за нижними зубами). Губы зажмем мы, и рот прополощем (поочерёдно надуваем щёки – губы не пропускают воздух), И самоваром пыхтим, что есть мочи (одновременно надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы). Блюдца поставим – положат блины нам (широкий язык лежит на нижней губе). Дуем на блинчик – не в щёки, не мимо (подуть на широкий язык). Блинчик жуём, завернём и прикусим (жуём распластанный язык, потом прикусываем, завернув его трубочкой), Блинчик с вареньем малиновым вкусным (облизываем широким языком верхнюю губу). Чашки поставим, чтоб чаю налили (широкий язык загибаем кверху чашечкой), На нос подули - мы чай остудили (подуть с «чашечки» вверх) Чаю попили – никто не обижен («чашечки» двигаем вперёд и назад). Вкусный был завтрак – мы губки оближем (кончик языка облизывает губки по кругу). Молодцы! Проследите за своей осанкой, сели красиво, правильно (ноги поставили на пол, спины прямые).

Парта – это не кровать И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Давайте, вспомним правила работы с учебником. Дети отвечают. Правильно, ребята. Книгу брать только чистыми руками. Не загибать страницы. Пользоваться закладкой. Не рисовать на страницах. Беречь учебник, он нужен другим детям. Переходим к выполнению домашнего задания по чтению. Скажите, что вам задали по чтению 5 класс «А». Дети отвечают. Скажите, что задали по чтению 5 класс «Б». Дети отвечают. Открываем учебники, начинаем выполнять домашнее задание по чтению. Чтение про себя 5-6 мин. Затем читаем цепочкой, вразброс, индивидуально. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ (2 мин). Цель: снятие напряжение мышц глаз, профилактика миопии. Горизонтальные движения глаз: вправо-влево. Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх. Аналогично в противоположном направлении. Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся". Частое моргание глазами. Приступаем к выполнению домашнего задания по природоведению. Что задали? Цель: совершенствование и формирование умения понимания текста, коррекция произвольного внимания, умения давать развернутые ответы на вопросы. Открываем учебники, начинаем выполнять. Проследите за своей осанкой, сели красиво, правильно - ноги поставили на пол, спины прямые. Дети выполняют домашнее задание. Подведение итогов самоподготовки. Отмечаются те, кто хорошо работал, аккуратно выполнил домашнее задание. Раздается поощрение – наклейки. Рефлексия. Оцените себя, как вы поработали. Если отлично, покажите ладошку с 5 пальцами, если хорошо-4 пальца, удовлетворительно – три пальца, плохо – два, очень плохо – 1. Дети оценивают свою работу.

Приложение 3

Приложение 3

Приложение 3

Приложение 4 Кружковая работа

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 5

Приложение 6 Приложение 7

Приложение 7

Приложение 7

Приложение 7

Приложение 7

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 8

Приложение 9