12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Орехова Наталья Сергеевна906
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Педагогический стаж - 28 лет. Люблю организаторскую деятельность.
Россия, Хабаровский край, Хабаровск

Презентация к родительскому собранию «Ох уж эти ДЗ!»

КГАОУ «Краевой центр образования» Общешкольное родительское собрание Собрание подготовили учителя начальных классов: Орехова Н. С., Полякова Э. Ю

«Домашка» - это то, что мешает детям и родителям свободно дышать после окончания школьных занятий!?

любознательный, активно познающий мир любящий свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки

Отрабатывает способы действия, полученные на уроке в результате совместного открытия знаний. Развивает навыки самостоятельной работы. Развивает умения самостоятельно добывать необходимую информацию из дополнительной литературы, словарей, интернета. Развивает исследовательские умения (сопоставление, сравнение и т.д.) Воспитывает ответственность, трудолюбие, дисциплинированность и прилежание. Для чего же необходимо домашнее задание?

Для чего же необходимо домашнее задание? У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Привычка заниматься и заниматься добросовестно.

Далеко не всегда уроки так уж хочется делать! Первое, что здесь может прийти ребенку на помощь – это понимание того, что уроки приготовить НАДО!

Уроки – важное и серьезное дело! Уважительное отношение со стороны взрослых. Уроки так же важны, как работа, которую выполняют взрослые.

Уроки должны быть сделаны всегда. Уроки должны быть сделаны всегда. Оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть. Это необходимо дать понять школьнику с первых же дней занятий.

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ Если Вы выполняете д\задание вместе с ребенком, то помните, что «вместе» – это не значит, что вместо него. Работайте спокойно, без упреков и порицаний. Никогда не начинайте с трудных заданий. Усложняйте задания постепенно.

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания? Приучите ребенка вовремя садиться за уроки. Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1-1,5 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений. Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на поздний вечер.

Объем домашнего задания должен соответствовать Требованиям Санитарно-эпидемиологических правил к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания? Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы. Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно! Для младшего школьника (1-2 класс) время непрерывной работы не должно превышать 20-30 мин. К концу начальной школы оно может доходить до 30-40 мин. На перерыв достаточно 5 мин, если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны и т.д.).

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания? Требуйте, чтобы домашнее задание было выполнено чисто, аккуратно, красиво. Но все эти требования должны оставаться в пределах возможностей ребенка.