12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Першина Елена любомировна105
Люблю читать. Собираю свою личную библиотеку.
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Урок математики во 2 классе «Прямоугольник»

Геометрический материал. Ответ : 5 Рис.1 Рис.2 Сколько треугольников на рис.1 ? Сколько треугольников на рис.2 ? Сколько четырёхугольников на рис.2 ? Ответ : 5 Ответ : 6

Работа с моделью часов. Покажите: 5ч, 7ч, 9ч . 4 ч 25мин, 6 ч 5мин.

1 2 3 4 5 1- прямая линия 2 -отрезок 3- кривая линия 4- луч 5- ломаная линия

1 2 3 5 Найдите ломаные линии. №1 и № 5 Из чего состоит ломаная линия? Сколько в 1-ой ломаной линии звеньев, вершин? Сколько в 5-ой ломаной линии звеньев, вершин? А что такое ломаная линия? Ломаная линия – это линия, которая состоит из отрезков, не лежащих на одной прямой. (Из звеньев и вершин).

Как узнать с помощью нитки, какая ломаная линия длиннее? Путём наложения и сравнения нитей. Вывод: красная нитка длиннее.

Каким способом можно точно узнать длину дорожек? Вывод: дорожка от домика до беседки на 1см длиннее, чем дорожка от домика до колодца. Измерить длину одного звена и начертить в тетрадке , затем измерить длину второго звена и начертить сразу за первым отрезком и т.д. Полученная величина и будет длиной всей дорожки.

Сложите и склейте ломаную линию (жёлтая 4 см, красная 3 см, зелёная 5см, синяя 6см).