12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лебедева Мария Михайловна75
Россия, Московская обл., Жуковский

Презентация «Классификация игр»

Виды языковых и коммуникативных игр для обучения иностранному языку младших школьников Учитель английского языка Лебедева М.М. МОУ «школа8» 2018

Цель: раскрыть и обосновать возможности применения коммуникативных игр в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе.

Задачи:

Основные концепции коммуникативного подхода основное внимание – коммуникативной компетенции; учебный план учитывает интересы учащихся; ответственность за процесс обучения возложена как на учителя, так и на учеников; аутентичность материалов и решаемых проблем реального мира; зрительный контакт при общении; самостоятельность и сотрудничество в обучении; установка на успех

Этапы

В основе коммуникационных игр лежат различные технологии такие, например, как заполнение пропусков, догадка, поиск, подбор одинаковой пары, обмен, накопление или сбор, комбинации и карточные игры, проблемы и загадки, ролевые игры и их воспроизведение

Классификация игр

Выводы Коммуникативные игры являются необходимыми упражнениями при обучении иностранному языку. упражнения способствуют повышению мотивации и активности учащихся на уроках. концентрирует внимание учащихся на содержании, однако при этом обеспечивает частую повторяемость языковых форм, тренируя все навыки и умения. повышают уровень общения. Желание учащихся общаться достигается путём создания учителем конкретных ситуаций, в которых язык необходим. обеспечивают разнообразие языковых тем, что обусловлено ситуацией общения, повседневной жизнью.