12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26398
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Интерактивный тест по теме «Причастие»

Тест Причастие 7 класс Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 00 сек. ещё исправить Использованные материалы Каськова И. А. Русский язык. Тематические тесты. 7 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / И. А. Каськова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2016 Шаблон теста Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю. Мальчик с карандашом

1. Укажите, от каких глаголов образуются все виды причастий несовершенного вида, переходных совершенного вида, переходных совершенного вида, непереходных несовершенного вида, непереходных

2. Укажите правильную характеристику причастия в предложении На свете чудеса рассеяны повсюду. (И. Крылов) страдательное причастие прошедшего времени, краткая форма, множественное число страдательное причастие настоящего времени, краткая форма, именительный падеж, множествен-ное число страдательное причастие настоящего времени, краткая форма, множественное число страдательное причастие прошедшего времени, краткая форма, именительный падеж, множествен-ное число

3. Отметьте предложение, где в суффиксе причастия пропущена буква а(я) Луна и звёзды исчезли перед блеском этого чудного, дыш..щего свежестью, радостного утра. Зарево на дальних высотах трепещ..щим румянцем отразилось. Каменистая почва была покрыта стел..щейся расти- тельностью. Лёд неокрепший на речке студёной, словно как та..- щий сахар, лежит.

4. Укажите вариант, в котором на месте пропусков в обоих словах пишется одна и та же буква учу..вший, ка..вшийся завис.вший, скле..вший ненавид..вший, маяч..вший знач..вший, выдерж..вший

5. Укажите ряд, где во всех словах на месте скобок пишутся две буквы н. соломе(н, нн)ая крыша, запута(н, нн)ое дело ветре(н, нн)ый день, пойма(н, нн)ый зверь льня(н, нн)ое полотенце, незва(н, нн)ый гость глаже(н, нн)ая вещь, исти(н, нн)ое искусство

6. . Укажите ряд, в котором все слова с не пишутся раздельно (не)созданы для поражения; (не)ослабевающие, а крепнущие связи (не)умеющий лгать; привычные (не)урядицы (не)требуя благодарности; (не)большой, но знаме-нитый остров (не)планировать отступление; (не)подготовленное выступление

7. Укажите предложение, где необходимо выделить запятыми причастный оборот. Запятые не расставлены. Лодка колыхалась на волнах шаловливо плескав-шихся о её борта и еле двигалась по тёмному морю. Блестят в коре продолбленные лунки для медленно стекающей смолы. Город любопытный и располагающий к себе. Изъезжена исхожена родная сторона.

8. Укажите предложение, в котором в роли сказуемого выступает причастие Самые мягкие и трогательные стихи, книги и карти-ны написаны об осени. Будущее не придёт само, если не примем мер. Старый липовый сад, густо обступивший со всех сто- рон дачу, потонул в тёплом мраке. И льётся чистая и тёплая лазурь на отдыхающее по-ле.

9. Отметьте вариант, где не пишется слитно. Вокруг города по низким пологим холмам раскину- лись леса, могучие, (не)тронутые. Мы бредём по тем дорожкам, где (не)кошена трава. Язык народа – лучший, никогда (не)увядающий и вечно распускающийся цвет его духовной жизни. (Не)остывшая от зною, ночь июльская блистала.