12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пушкарева Татьяна Васильевна3942 С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье. Россия, Краснодарский край, Новороссийск |
Презентация «Определение местонахождения звука [г] в словах (в начале слова)», 1 класс
Проверочная работа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 1 класс. Учитель: Пушкарева Т.В. специальная (коррекционная) школа № 9 г. Новороссийск
Тема «Определение местонахождения звука [г] в словах (в начале слова)». Цель: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Москва «Просвещение», 2016г.
ЗАДАЧИ: Обучающие: учить определять место звука [г] в словах; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения. Коррекционно-развивающие: развивать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза; развивать фонематическое восприятие; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать логическое мышление и память; развивать общую и мелкую моторику. Воспитательные: воспитывать активность и самостоятельность учащихся на занятии; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
ЗАДАНИЯ Назвать кто или что изображено на картинке. Определить местонахождение звука [г] в словах (в начале), закрасить кружок (синим или зеленым цветом). Раскрасить букву «г» в необходимый цвет (вспомнить, что звук [г] – бывает твердым или мягким). Раскрасить картинку.
Проверка выполнения задания