12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь11162
Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-29 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика".
Россия, Новосибирская обл., Доволенский район, с. Довольное

Презентация к уроку изучения нового материала по теме «Решение неравенств методом интервалов»

Решение неравенств методом интервалов 9класс урок №1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Доволенского района Новосибирской области Доволенская средняя общеобразовательная школа №2 имени С.И. Лазарева Учитель математики: Киселева Любовь Алексеевна

Цели: Выработать умение решать рациональные неравенства методом интервалов

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Приготовьте рабочие тетради (запишите число и тему урока) Слушаем объяснение учителя

ВЫПОЛНИТЕ САМОСТЯТЕЛЬНО

ПОМЕНЯЙТЕСЬ ТЕТРАДЯМИ [2;4] [-5;4]

Суть метода х у 0 Пусть функция задана формулой вида + + - - В каждом промежутке знак функции сохраняется При переходе через нуль знак функции меняется

Решить неравенство -5 4 2 ? ? ? ? 5 + 3 - 0 + -6 -

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА № 131, 133, 134. ПОВТОРЕНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.8, №116, 128 № 142. Самостоятельное решение: ученик, первый выполнивший задание, записывает его решение на доске и комментирует.