12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164736
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Практикум-разминка к уроку «Синтаксический разбор словосочетаний». Русский язык, 8 класс

Практикум- разминка к уроку «Синтаксический разбор словосочетания» Русский язык 8 класс УМК Л.А. Тростенцова, Т. .А.Ладыженская Материал выполнен учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г Екатеринбург Горбачёвой Мариной Юрьевной

Задание Запиши словосочетание, укажи главное слово, поставь вопрос, определи, чем выражены главные и зависимые слова, назови вид связи. Выполнив все задания правильно ,ты получишь пятёрку!

1 Вариант 2 Вариант Двадцать пятое сентября Участвую в забеге Приду рано Награда победителю Бегать лучше Встретил у школы Бегущие школьники Сильно устал Превысить скорость Быть быстрее

1 вариант. 1 вариант. 2 вариант. ( Какого по счету?) поряд. числит. + сущ. – согласование (Где?(или в чём?) глагол - сущ. с пред. – управление) (Когда?) глагол.+нареч. – примыкание (Кому? ) сущ+сущ в Дат. пад. – управление (Как? )н.ф глагола + сравнит.степень прилаг.-примыкание. (Где?(или у чего?) глагол +сущ.в Род пад.-управление) (Какие? (или что делавшие?) причастие + сущ.-согласование (Как? )наречие + глагол – примыкание (Что?) н.ф. глагола + сущ. в Вин пад.-управление ( Как? ) н. ф. глагола +сравнит.степень прилаг. –примыкание