12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Игоревна4056
Педагог-библиотекарь
Россия, Пермский край, Карагайский район

Проект «Бережешь учебник – бережешь лес!»

Проект «Бережешь учебник – бережешь лес!» Подготовила: Мошева Наталья Игоревна, педагог – библиотекарь Карагай - 2018 МБОУ «Карагайская СОШ № 2»

Цель и задачи проекта Проблема: школа закупила новые учебники. В целях уменьшения веса учебников они выпускаются с легкими, но менее прочными корочками, поэтому для сохранения учебников надо использовать обложки. Цель проекта: проверка состояния учебников, воспитание бережного отношения к учебной литературе и природным ресурсам. Задачи: - Проверить состояние учебников с 1 по 9 класс. - Провести беседы о сохранении учебников и природных ресурсов. - Воспитывать бережное отношение к учебной литературе. - Показать на конкретных примерах значение сохранения учебников для сохранения леса.

Характеристика проекта Продолжительность проекта: краткосрочный. Время: 18-26 сентября. Участники: 1-9 класс. Ожидаемый результат: 100 % обложенных учебников. Этапы проекта: Информационный – два дня – распространение информации о проекте. Агитационно-просветительский – 4 дня. Проведение бесед, демонстрация роликов на перемене о сохранении книг и леса как сырья для изготовления бумаги, сбор макулатуры. Этап проверки состояния учебников – 2 дня, подготовка справки. Заключительный – анализ результатов, подведение итогов – 1 день.

Беседы о сохранении учебников

Итоги проверки учебников % 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1а 1б 1в 2а 2б 3а 3б 3в 4а 4б 4в 5а 5б 6а 6б 7а 7б 8а 8б 9а 9б отлично удовлетворительно   хорошо плохо    

Самая лучшая сохранность учебников (3 «а» класс)

Советы от ПОБЕДИТЕЛЕЙ (3 а класс) «Зачем учебнику обложка?» – Чтобы они были красивыми, аккуратными, приличными. Учебники – наше лицо. Игорь Гребенёв – Нужно сохранить хороший вид учебников и передать их другим ученикам Мария Лучникова – Чтобы они были аккуратные, чистые, красивые и, чтобы хватали надолго. Екатерина Хорошева – Чтобы не было пятен, чтобы не порвался учебник, и чтобы книга была чистая. Виктория Курагина – Чтобы они не пачкались, не рвались, не мялись. Константин Сапожков – Потому что они куплены не за наши деньги. Ксения Тунёва – Нужно сэкономить школьные деньги. Илья Иванчин – Книга – это источник знаний. Из книг мы узнаём много интересного и поучительного. Бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли. Книги нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться. Алена Катаева