12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Кобежикова92

Презентация «КИД как модель организации уклада школьной жизни в рамках реализации программы патриотического воспитания»

II районный фестиваль программ дополнительного образования «Другим взглядом» Нетрадиционные педагогические практики в дополнительном образовании детей Клуб интернациональной дружбы как модель организации уклада школьной жизни в рамках реализации программы патриотического воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС ООО Кобежикова Ирина Валерьевна, МКОУ «Кодинская СОШ № 4»

Обоснование значимости проекта ФГОС персональную включенность подростков в реальную позитивную социальную и социокультурную практику. Это – важнейший генеральный результат социализации учащихся подросткового возраста возрастные особенности подростков формирование УУД совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся

уклад школьной жизни: обеспечивает создание социальной среды развития обучающихся; включает урочную и внеурочную (общественно значимую деятельность, систему воспитательных мероприятий, культурных и социальных практик); основан на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывает историко-культурную и этническую специфику региона, потребности обучающихся и их родителей (законных представителей).

Клубный образование осуществляется как свободное время препровождение в общности людей, имеющих сходные или близкие интересы, занятия, в учебно-познавательной деятельности стихийно возникают проекты, направленные на удовлетворение спонтанно возникшего интереса; отношения основаны на общности интересов детей и взрослых, характеризуются атмосферой дружелюбия и доверия, правила и нормы взаимодействия отличает низкая регламентированность, ограничения носят рамочный характер; структура социальных ролей педагогов и обучающихся включает лидеров и ведомых, знатоков и любителей, партнеров по времяпрепровождению);

При рассмотрении планируемых результатов социализации подростков (личностное участие школьников в разных видах деятельности) целесообразно выделить несколько уровней:   Персональный уровень Школьный уровень уровень местного социума (муниципальный уровень) Региональный (общероссийский, международный, глобальный) уровень

http://www.domir-che.ru Вконтакте: http://vk.com/dom_mira  Facebook: https://www.facebook.com /groups/16104862291864 12/ Создана в 2000 г. и является преемником Всероссийской ассоциации клубов международной дружбы учащейся молодежи. Основная цель: распространение в обществе, в системе воспитания и образования идей мира, нового мышления, гражданского и национального согласия, прав человека, взаимопонимания, общечеловеческих нравственных и культурных ценностей, сохранения и улучшения природной среды. Является коллективным членом общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России»; Совместно с Центром содействия развитию культуры, образования и спорта «Интер – Арт Центр» (г. Москва) реализует международную программу «Дети России – детям Европы» 58 отделений и представительств в регионах РФ и странах СНГ Президент – Чебанов Николай Владимирович Штаб-квартира: г. Владимир