12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Штойко Наталья Владимировна26
Украина, Донецкая Народная Республика, пгт. Александровка

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ: Реализация Программы развития «ШКОЛА-СЕМЬЯ»  Муниципального образовательного учреждения «Александровская школа Марьинского района» 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ: Реализация Программы развития «ШКОЛА-СЕМЬЯ»  Муниципального образовательного учреждения «Александровская школа Марьинского района»  Руководитель МО учителей физической культуры Петровского района г. Донецка Штойко Н.В.  

МОДЕЛЬ СЕМЬИ Возрождение традиций семейного воспитания, улучшение микроклимата в семье Участие родителей в общешкольных мероприятиях Повышение педагогической культуры родителей во взаимоотношении с ребенком Отсутствие конфликтности между учащимися и их родителями Удовлетворённость родителей результатами работы школы Сокращение числа неблагополучных семей СЕМЬЯ

Цель Программы Способствовать формированию в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребенка, возрождению семейного воспитания, укрепить взаимодействие семьи и школы.

Задачи 1) содействие выработке у родителей представлений о единстве и целостности воспитательного процесса в семье и школе; 2) определение роль и значение родительского воспитания в формировании личности ребенка; 3) пропаганда и возрождение семейных традиций; 4) воспитание у детей ответственности, чувства гордости и уважения за свою семью; 5) организация и проведение семейного досуга и совместного творчества; 6) формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей; 7) всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей.

Ожидаемые результаты реализации Программы 1. Привлечение родителей к делам и проблемам школы. 2. Повышение педагогической культуры родителей. 3. Профилактика негативного семейного воспитания. 4. Творческое развитие личности ребенка на основе свободы выбора занятий.

Работа с одаренными учащимися Одним из приоритетных направлений работы школы является создание системы поддержки талантливых детей. В школе создана благоприятная среда для раскрытия способностей и проявления одарённости каждого ученика. Традиционным видом работы с одаренными детьми является проведение предметных недель. Применяются самые разнообразные методы и формы их проведения: конкурсы, олимпиады, КВН, интеллектуальные игры, турниры.

Немаловажную роль в воспитании выполняет пространство, в котором находятся учащиеся. Теннисные столы, игра «Аэрохокей», шахматы, шашки – все воспитывает, все для содержательных перемен учащихся. Немаловажную роль в воспитании выполняет пространство, в котором находятся учащиеся. Теннисные столы, игра «Аэрохокей», шахматы, шашки – все воспитывает, все для содержательных перемен учащихся.

Система развития здорового образа жизни в школе базируется на проведении мероприятий по превентивному воспитанию, которые направлены на пропаганду и формирование у учащихся здорового образа жизни, предотвращение распространения негативных явлений в молодежном обществе.(единые дни медицинской информации, утренняя зарядка, физкультминутки, спортивные соревнования, тематические классные часы. Проводятся динамичные паузы, физкультминутки в урочное время, активные и организованные перемены, которые проводят дежурные и «школьные родители». Во внеурочное время для младших, средних школьников организуются подвижные игры) Система развития здорового образа жизни в школе базируется на проведении мероприятий по превентивному воспитанию, которые направлены на пропаганду и формирование у учащихся здорового образа жизни, предотвращение распространения негативных явлений в молодежном обществе.(единые дни медицинской информации, утренняя зарядка, физкультминутки, спортивные соревнования, тематические классные часы. Проводятся динамичные паузы, физкультминутки в урочное время, активные и организованные перемены, которые проводят дежурные и «школьные родители». Во внеурочное время для младших, средних школьников организуются подвижные игры)

Работает клуб «Создай себя и будь здоров». Участвовали в ккомплексно спортивно-оздоровительном мероприятии среди клубов основ здорового образа жизни муниципальных общеобразовательных учреждений г. Донецка в рамках проекта «Создай себя и будь здоров!», где наша команда «Пульс» заняла - 3 место. В конкурсе «Визитка» - 1 место, «Викторина»- 2 место. Личные достижения учащихся – как лидер награжден грамотой Майстренко Максим(11 класс), победитель конкурса «Ведение футбольного мяча 4 *9» – Куценко Катерина(10 класс). Работает клуб «Создай себя и будь здоров». Участвовали в ккомплексно спортивно-оздоровительном мероприятии среди клубов основ здорового образа жизни муниципальных общеобразовательных учреждений г. Донецка в рамках проекта «Создай себя и будь здоров!», где наша команда «Пульс» заняла - 3 место. В конкурсе «Визитка» - 1 место, «Викторина»- 2 место. Личные достижения учащихся – как лидер награжден грамотой Майстренко Максим(11 класс), победитель конкурса «Ведение футбольного мяча 4 *9» – Куценко Катерина(10 класс).

Систематически проводятся физкультурно – оздоровительные и спортивно – массовые мероприятия, посвященные Дню рождения школы, Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню защиты детей. Учащиеся 9-11 классов приняли участие в районном этапе «Осенний и зимний марафон», показав хорошие результаты. Так, команда учащихся заняла 1 место в конкурсе надевания противогаза. Команда учащихся приняла участие в военно – туристическом слете «Готов стать в строй». Стали победителями в номинации «Военно- патриотическая песня». Учащиеся 9- 11 классов приняли участие в сдаче норм ГТО, где показали высокие результаты. В районных соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки команда школы награждена грамотой за занятое 2 место. «Патриотическое воспитание – важнейшее направление в общей системе воспитания подрастающего поколения Республики».