12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31856
Россия, Забайкальский край, п. Карымское

Классный час - дискуссия «Что такое доброта?»

Здравствуйте!

Правила поведения в дискуссии. 1.Активно работай. 2. Будь внимателен к говорящему однокласснику. 3. Прежде чем спорить, подумай, о чем будешь спорить. 4. Не допускай насмешек. 5.Соблюдай право каждого на свое мнение. 6.Старайся говорить своими словами ясно, просто, отчетливо, точно.

Классный час – дискуссия «Что такое доброта?»

«Маршрут» разговора. 1. Понятие. 2. Исходные понятия. 3. Противоположные понятия. 4. Преимущества понятия. 5. Недостатки понятия. 6. Итог.

Первый этап. Определение понятия. «Доброта – это…»

Второй этап. Подбор сходных понятий. 1.Какие слова могут обозначать то же, что и данное понятие «доброта»? 2.Если человек обладает этой ценностью (добротой), то, как его можно назвать? 3.Какими еще качествами может обладать добрый человек?

Третий этап. Подбор противоположных понятий. 1.Какого человека можно назвать злым? 2.Во что может превратиться человек перестающий делать добро людям, думающий только о себе?

Четвертый этап. Определение преимуществ понятия. 1.Необходима ли человеку доброта? 3.Что может случиться с тобой, если ты не будешь обладать этим качеством? 4.Какие преимущества дает человеку владение этим качеством?

Пятый этап. Определение недостатков. 1.Всегда ли это качество доброты – хорошая вещь? 2.Можешь ли ты попасть в беду из-за своей доброты? 3.Что может случиться с очень добрым человеком? 4.Быть добрым опасно?