12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Косякова Марина Николаевна6162
Учитель начальных классов высшей категории, стаж работы 36 лет.
Россия, Пензенская обл., Сердобск

Презентация «Сложение и вычитание вида []+4,[]-4»

«Сложение и вычитание вида []+4,[]-4».

Будьте все внимательны,  А еще старательны.  Будем сегодня задачи решать,  Будем складывать и вычитать. Будьте все внимательны,  А еще старательны.  Будем сегодня задачи решать,  Будем складывать и вычитать.

Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок: Сколько съедено морковок?  Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок: Сколько съедено морковок? 

Шесть зайчиков шли из школы, И вдруг на них напали пчелы. Четыре зайчика спаслись едва, А сколько не успело?  Шесть зайчиков шли из школы, И вдруг на них напали пчелы. Четыре зайчика спаслись едва, А сколько не успело? 

Вот три зайчонка по дорожке идут. За ним вдогонку четверо бегут. Так сколько ж всего по дорожке лесной Торопится в школу зайчишек зимой?  Вот три зайчонка по дорожке идут. За ним вдогонку четверо бегут. Так сколько ж всего по дорожке лесной Торопится в школу зайчишек зимой? 

4 = 2 + 2 4 = 1 + 3 4 = 3 + 1

4 2 2 1 3 3 1

3 + 2 + 2 = 7 3 + 2 + 2 = 7 3 + 1 + 3 = 7 3 + 3 + 1 = 7

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5+4 5+1+3

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5+4 5+3+1

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5+4 5+2+2

4+4 4+5 7-4 7-3 8-3-2 8-4-3