12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ревина Марина Ивановна340
Мама двоих уже взрослых детей. Люблю выращивать цветы, баловать своих родных вкусняшками. Очень люблю свою работу!
Россия, Краснодарский край, ст. Брюховецкая

Развивающее методическое пособие-панно «Чудо Домик»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ШИРМЫ «ЧУДО ДОМИК» КАК СОСТАВЛЯЮЩЕГО ЗВЕНА РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ автор- составитель: Ревина М. И. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Дюймовочка» ст,Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район

РАЗВИВАЮЩАЯ ШИРМА «ЧУДО- ДОМИК» ФГОС ДО ориентирует взрослых на создание условий, открывающих возможности социализации ребенка, его познавательных, творческих потребностей, развития инициативы на основе совместной деятельности детей и взрослых.

РАЗВИВАЮЩАЯ ШИРМА «ЧУДО- ДОМИК» Необходимость пробудить активность детей, желание приобретать знания, возможность самостоятельно решить проблемные или игровые ситуации, организовывать и преобразовывать игровые действия, пространство, подтолкнуло меня к расширению своего опыта работы созданием многофункциональной развивающей ширмы.

РАЗВИВАЮЩАЯ ШИРМА «ЧУДО- ДОМИК» Многофункциональная развивающая ширма «Чудо- домик» отвечает современным требованиям организации среды, которая «… должна быть содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной (ФГОС, п.3.3.4), гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает эмоциональное благополучие детей. «Чудо-домик» используется в группе младшего возраста в совместной, индивидуальной, самостоятельной деятельности педагога и детей. Цель: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

РАЗВИВАЮЩАЯ ШИРМА «ЧУДО- ДОМИК»

РАЗВИВАЮЩАЯ ШИРМА «ЧУДО- ДОМИК» Пособие «Чудо-домик» используется в решении следующих задач: 1. Активизировать познавательную, речевую активность детей. 2. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения ребенка. 3. Знакомить детей с цветом. 4. Знакомить детей с величиной предметов. 5. Знакомить с сезонными изменениями в природе. 6. Знакомить с предметным и окружающим миром. 7. Активизировать в речи употребление предлогов, прилагательных. 8. Формировать зрительное восприятие, положительные эмоции. 9. Создавать условия для формирования уважительного отношения к сверстникам, бесконфликтных взаимоотношений 10. Использовать в театральной деятельности детей в качестве ширмы.

Первая панель- «Пруд». Четвертая панель- «Дерево во все времена года».

Вторая панель- «Лоскутное одеяло». Третья панель- «Поезд».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИРМЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИРМЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИРМЫ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИРМЫ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ   - Д/и «Назови цвет». Цель: в игровой форме закрепить умение различать основные цвета. Развивать зрительное внимание, память. Воспитывать самостоятельность, настойчивость; -Д/и «Узнай и назови фрукты». Цель: учить детей узнавать и называть фрукты; - Д/и «Назови ласково». Цель: Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; - Д/и «Найди по описанию». Цель: Развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов (животных, растений, рыб, насекомых и пр.). Развивать память, речь.  - Д/и «Когда это бывает?» Цель: Продолжать формировать знания детей о временах года и называть их в определенной последовательности, о изменениях в живой и неживой природе; - Д/и «Что когда бывает?» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года; - Д/и «Времена года». Цель: знать времена года и называть их в определенной последовательности; находить, соответствующие данному времени года картинки; - Д/и «Что везет паровозик?» Цель: Развивать представление о предметах и принадлежности их к одной группе. Развивать словарный запас; -Д/и «Один- много». Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных ;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Работа с пособием направлена на закрепление знаний детей о природе и характерных признаках времен года, о животном и растительном мире, развитие связной речи, развитие мелкой моторики, внимания, мышления, воображения, развитие познавательных и творческих способностей.