12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Накарякова С.А.622
Россия, Пермский край, Очёр

Презентация к уроку математики на тему «Вычитание суммы из числа»

Вычитание суммы из числа ПНШ 1 класс математика МБОУ ОСОШ №3 Накарякова Светлана Анатольевна

«Маша, мама разрешила мне взять из вазы 5 конфет из 10. А если я возьму сейчас 2 конфеты, а после прогулки – еще 3, в вазе останется столько же конфет?» - спросил Миша. Ты же знаешь, что если взять сразу 5 конфет или по частям – сначала 2, а потом 3, - то останется одинаковое число конфет», - ответила Маша. То, о чем сказала Маша, можно записать с помощью разностей. Объясни смысл каждой разности. 10 – (2 + 3) (10 – 2) – 3 =

Не вычисляя значений разностей, установи, какие из них имеют одинаковые значения. Поставь на них фишки одного цвета. 9 – (2 + 4) (7 – 3) – 2 (9 – 2) – 4 7 – (3 + 2) 12 – (2 + 5) (12 – 2) – 5

Из числа 14 нужно вычесть сумму чисел 4 и 3. Запиши это задание в тетрадь в виде математической записи со скобками. Найди значение этой разности наиболее удобным способом. 14 – (4 + 3) = (14 – 4) – 3 = 7

В тетради для самостоятельной работы запиши с помощью разности, на сколько число 17 больше суммы чисел 5 и 3. Вычисли значение этой разности. 17 – (5 + 3) = (17 – 5) – 3 = 12 – 3 = 9

В тетради для самостоятельной работы выполни вычитания и сравни получившиеся значения разностей. 9 9 11 2 9 9 5 1 4 1 0 5 5 8 5 3 8 2 3 6 3 3

В тетради для самостоятельной работы выполни вычитания, используя правило вычитания суммы из числа. 1 5 5 6 1 0 6 4 1 2 2 7 1 0 7 3 1 9 9 4 1 0 4 6 1 8 8 4 1 0 4 6 1 6 6 2 1 0 2 8

Я узнал … Я понял … Я смог … Меня удивило … Мне хочется … Рефлексия

Самооценка