12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Короткая Наталья Васильевна51 Увлекаюсь решением занимательных задач и головоломок, стараюсь развить интерес к этому у детей. Решение таких задач развивает мышление, позволяет нестандартно взглянуть на ситуацию, активизировать творческую деятельность учащихся Россия, Брянская обл., Стародуб |
Презентация «Профориентация. Как сделать правильный выбор»
Профориентация. Как сделать правильный выбор
путь к успеху Выбор профессии -
Ошибки при выборе профессии
«Близорукость» – уверенность в неизменности престижа выбранной специальности
«Вуз-локомотив» – данная позиция заключается в том, что главное – поступить, а там все пойдет само собой (но вуз не столько учит, сколько предоставляет возможность для самообучения)
«Неправильный образ Я» – неумение разобраться в своих способностях и мотивах выбора
«Незнание своего здоровья» – незнание или недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии
«Звездная болезнь» – автоматический перенос престижа специальности непосредственно на себя и подсознательный расчет на широкую известность
«Дорога вместо цели» – концентрация усилий исключительно на выборе вуза, а не на специальности, т.е институт стал самоцелью, а не средством
«Погоня за деньгами»
«Гипноз личности» – перенос отношения к человеку – представителю той или иной профессии на саму профессию
«Отказ от профессии», к которой «лежит душа», по причине кажущейся ее недостаточной серьезности. Все профессии важны
«Родительское благословение»
«Парадный вход» – оценка престижной работы только с внешней стороны, недооценка трудностей и тонкостей выбранной специальности
«Инерция движения» – поступление в вуз для того, чтобы отложить принятие решения по выбору специальности или избегания призыва в армию
«За компанию»
«Гипноз агитации» – попадание под влияние мнения знакомых и друзей, кумира, общественного мнения и моды
«Школьный успех» – отождествление учебного предмета с профессией