12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35868
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Презентация к уроку математики «Периметр и площадь. Повторение», 4 класс

Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2019

Настрой на урок Математика учит мыслить…

????? 28 апреля- это воскресенье, в апреле 30 дней. Диме нужно участвовать в соревнованиях по боксу 6 мая. Какой это будет день недели?

????? 28 мая- это вторник, день Пограничника, в мае 31 день. 1 июня- день защиты детей, на какой день недели он выпадает?

?????

Тема урока Периметр и площадь. Повторение

Цель урока Повторить … умение находить периметр и площадь чертить фигуры с заданным периметром или площадью

Найди P и S Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см P = (3+4) х 2 = 14 см S = 3 х 4 = 12 кв. см Начерти прямоугольник с такой же площадью Начерти прямоугольник с таким же периметром

Найди P и S 1 клетка – 1 см S = 10 кв. см P = 16 см

Лист бумаги расчерчен на клетки со стороной 1 см. Нарисуй по клеткам прямоугольник, который содержит все отмеченные клетки и имеет периметр 16 см Найди S S = 16 кв. см

Найди P и S Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник. S = 24 кв. см P = 22 см

Найди P и S Разрежь фигуру по границам клеток на две одинаковые части так, чтобы в каждой части было по одной отмеченной клетке.   1 см S = 16 кв. см P = 18 см

Найди P и S S = 27 кв. см P = 24 см Изобрази на этом же рисунке прямоугольник, имеющий площадь на 12 кв. см меньше исходного, так, чтобы весь исходный прямоугольник был его частью.

Найди P и S S = 15 кв. см P = 16 см Изобрази на этом же рисунке прямоугольник, имеющий площадь на 6 кв. см больше исходного, так, чтобы весь исходный прямоугольник был его частью.

Найди P и S Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 14 см. S = 20 кв. см P = 18 см

Умею находить P и S Умею чертить заданный P и S Самооценка