12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Поспелова Галина Васильевна2845
Учитель информатики высшей категории
Россия, Тульская обл., Новомосковск

Презентация «Множества». Часть 3

часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Множества

71. Нарисуй овалы для множества треугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ТРЕУГОЛЬНИКИ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ

72. Нарисуй овалы для множества четырёхугольников и синих фигур. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ СИНИЕ ФИГУРЫ

73. Нарисуй овалы для множества прямоугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ

74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. а) Б А В

Б А В б) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В.

в) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. Б А В

г) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. А Б В

74. Сколько элементов в множествах А и Б и в их объединениях. а) А Б 5 3 8 2 6 6 б) А Б 6 3 7 в) А Б

78. Ученики Таня, Галя и Андрей ходят в танцевальный кружок; Наташа и Рома ходят и в танцевальный, и в хоровой кружки; а Павел, Антон и Иван – в театральный. АКТЁРЫ ТАНЦОРЫ Таня Галя Андрей Наташа Рома Павел Антон Иван ПЕВЦЫ

79. Нарисуй овалы для множеств «Прямоугольники» и «Круги». Найди на рисунке место для каждой фигуры. ПРЯМОУГОЛЬНИКИ КРУГИ

Домашнее задание № 76, 77 стр. 32

Спасибо за урок!

У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них: Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. Рефлексия

Источники:  Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. –ISBN5-85939-135-8. Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с.