12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Евдакименко Виктория Викторовна3828
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил

Родительское собрание для родителей учащихся 5–9-х классов «Правила безопасности детей в Интернете»

Интернет вредит детям

Роль Интернета в жизни современника Кто в паутине? Трудно представить себе жизнь современника без Интернета: Быстро Удобно Интересно За короткое время можно получить любую информацию.

О чем мы спорим?

Польза? Вред! общение в сети в учебное и рабочее время, что резко понижает процессы успеваемости и производительности труда; - зависимость пользователей, превращающаяся в болезнь; - взрывной рост пользователей может привести к утрате многих общечеловеческих ценностей, так как сети не подвластны цензуре; - наличие антисоциальной рекламы может привести к социальным конфликтам; - Пользование сетью отвлекает от форм досуга, призванных поддерживать здоровый образ жизни.

Польза! Вред? быстрый доступ к информации; - расширение межкультурных связей; - поиск деловых партнеров; - организация досуга.

Почему каждый вечер я спешу к нему? Наиболее повторяемые в ответах причины: Поиск работы 2 % Поиск рекламы 7% Скачивание фильмов и игр 39% Общение со сверстниками через Skype 41 % Поиск друзей и знакомство 9% От скуки 10 %

Что думают сами подростки? Вконтакте +Много полезной информации из разных областей интересов молодежи, возможность общаться со знакомыми, способ проведения досуга. - Присутствие порнографического видео, сцены насилия, призывы к национализму, нецензурный сленг. Одноклассники +Много полезной информации из разных областей интересов молодежи, возможность общаться со знакомыми, способ проведения досуга. - нецензурный сленг.

Вывод №1 использование Интернета, так же как и использование атома может носить и созидательный и разрушительный характер.

Вывод №2 Необходимо создание нормативно-правовой базы, которая позволила бы контролировать многие процессы создания сайтов и размещенных на них материалов.

Вывод №3 Формирование личности подростка проходит под воздействием множества факторов: это и воспитание в семье, воспитание в школьной среде, влияние круга общения.

Рекомендации: посещайте Интернет вместе с детьми. объясните детям, что если в Сети их что-либо беспокоит, то им следует не скрывать это, а рассказать обо всем вам; объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, Microsoft Messenger и т.д.), участии в онлайн-играх и в других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать свое реальное имя; помогите вашему ребенку придумать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации; объясните ребенку, что нельзя сообщать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д.; объясните ребенку, что нет разницы между неправильными и правильными поступками в реальной жизни и в Интернете; научите детей уважать собеседников в Интернете. скажите им, что нельзя встречаться с друзьями из Интернета — ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают; объясните детям, что далеко не всё, что они могут прочесть или увидеть в Интернете, — правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены; не забывайте контролировать деятельность детей в Интернете с помощью специального программного обеспечения. Это поможет вам отфильтровать вредоносный контент, выяснить, какие сайты на самом деле посещает ваш ребенок и что он там делает.