12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сабирзянова Гюзелия Галлямутдиновна58
Россия, Кировская обл., Малмыж

Технологическая карта урока окружающего мира «Какие бывают растения»

«Мы и наше здоровье» Тренажер по окружающему миру 3 класс

1.Как называется наука, изучающая строение тела человека 1)Физиология 2)Зоология 3)Анатомия

2.Кто «всему голова» у человека? 1)Мозг 2) Сердце 3) Желудок

3.Сколько органов чувств вы знаете? 1)7 2)6 3)5

4.Орган обоняния – это: 1) язык 2) нос 3) кожа

5.Как называется способность человека чувствовать боль, холод, тепло, прикосновения? 1)Вкусом 2) Осязанием 3)Обонянием

6.Какую роль играет жир, который выделяет кожа? 1)Делает кожу мягкой и упругой 2)Делает кожу крепкой и сильной 3)Делает кожу ловкой и стройной

7.Опорно- двигательная система – это: 1) кожа, глаза 2) скелет, мышцы 3) головной мозг, спинной мозг, нервы

8.От чего зависит осанка человека? 1)От скелета и мышц 2)От связок и сухожилий 3)От хрящей и костей

9.«Основной строительный материал» для тела человека – это: 1) белки 2) жиры 3) углеводы

10.Где начинается пищеварение? 1)Во рту 2)В желудке 3)В кишечнике

11.Для чего человеку нужна пища? 1)С пищей человек получает питательные вещества 2)С пищей человек получает необходимый для жизни кислород 3)С пищей человек получает воду и витамины

12.Что не относится к дыхательной системе? 1) легкие 2) трахея 3) кровеносные сосуды

13.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? 1)Благодаря крови 2)Благодаря нервным волокнам 3)Благодаря мышцам

14.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ? 1)Через печень, кишечник, мочевой пузырь 2)Через кожу, почки, лёгкие 3)Через сердце, желудок, желчный пузырь  

15.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус? 1)Без кишечника 2)Без головного мозга 3)Без селезёнки

16.Какие вредные привычки разрушают здоровье? 1) учёба в школе, игры на перемене 2) занятие трудом, прогулка по улице 3) курение, наркомания

17.Зачем нужно знать свой организм? 1)Чтобы сохранять и укреплять здоровье 2)Чтобы мыслить, говорить, трудиться 3)Чтобы умело использовать свои возможности

Правильные ответы 1.-3 2.- 2 3.- 3 4.- 2 5.- 2 6.- 1 7.- 2 8. - 1 9. – 1 10. – 1 11. – 1 12. – 3 14. – 1 15. – 2 16. – 3 17. - 1