12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Диана33

Презентация на тему «Экологи в жизни дошкольника»

Подготовили: Заречнева Д.В., воспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР-Детский сад «Гнёздышко» Кузнецова М.С., воспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР-Детский сад «Гнёздышко» Активизация инновационных форм сотрудничества детского сада с семьёй в формировании экологической компетенции родителей

Первые основы экологической культуры дошкольников должны закладываться педагогами в детском саду. Первые основы экологической культуры дошкольников должны закладываться педагогами в детском саду. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны, формирование экологической культуры необходимо воспитывать с ранних лет, т.к. дошкольное детство- начальный этап формирования личности человека. Большую роль в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста, имеют дошкольные образовательные учреждения.

Одна из задач воспитания – формирование основ экологической культуры дошкольников. Одна из задач воспитания – формирование основ экологической культуры дошкольников. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – совокупность знаний о природе, умений и навыков взаимоотношения с природой, бережного отношения с ней. Одним из условий успешного воспитания основ экологической культуры является работа не только с дошкольниками, но и с их семьями. Именно семья создаёт ту нравственную атмосферу, которая помогает воспитать бережное отношение к природе. Задача семьи – формирование элементарных экологических представлений о здоровом образе жизни, развитие основ экологического мышления и поведения ребёнка.

Проблема заключается в том, что педагоги ДОУ не в полной мере используют потенциал семьи в экологическом образовании детей. Проблема заключается в том, что педагоги ДОУ не в полной мере используют потенциал семьи в экологическом образовании детей. Поэтому мы поставили перед собой цель: совершенствование работы ДОУ с семьёй по экологическому воспитанию дошкольников в рамках работы ресурсной площадки по направлению «Эффективные формы работы с участниками воспитательно-образовательного процесса в экологическом воспитании дошкольников» Чтобы реализовать цель, поставили ряд задач: Определить инновационные формы, методы совместной работы ДОУ с родителями по экологическому образованию. Установить партнёрские отношения с семьями воспитанников

Инновация – Инновация – это внедренное новшество, обладающее высокой эффективностью, но только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы. Работу следует проводить в двух направлениях: педагог — родитель педагог — ребенок — родитель.

Составляющие инновационных форм: Составляющие инновационных форм: