12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Морозова Людмила Николаевна35
Россия, Челябинская обл., Сатка

Мастер класс «Необычное в обычном»

Мастер класс «Необычное в обычном» Морозова Людмила Николаевна учитель математики МАОУ «СОШ №12»

Эпиграф « Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Блез Паскаль

Разделить угол квадрата на 3 равных угла

Любая оригамская задача состоит. 1. Из постановки задачи. 2. Из оригамского решения, проверки или способа построения. 3. Из математического обоснования, то есть доказательства того, что в результате действительно получается фигура с требуемыми свойствами.

Разделить квадрат на 5 равных частей Наметим с помощью закрепки середину боковой стороны.

Расправляем лист. Расправляем лист.

Делаем сгиб, который проходит одновременно через нижний левый угол квадрата и нашу отметку. Правый нижний угол расположен по горизонтали на 2/5 от правого края. Делаем сгиб, который проходит одновременно через нижний левый угол квадрата и нашу отметку. Правый нижний угол расположен по горизонтали на 2/5 от правого края.

Делим получившийся отрезок пополам. Ширина загнутой полоски и есть 1/5. Делим получившийся отрезок пополам. Ширина загнутой полоски и есть 1/5.

Вывод: искусство оригами способствует изучению математики, и, как итог, способствует формированию учебно-познавательных компетенций.