12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Gamer511
Учитель начальных классов, образование высшее, стаж работы 36 лет
Россия, Новоузенск

Спорт учёбе не помеха!

Исследовательская работа «Спорт учёбе не помеха!» Работу выполнил: ученик 4 «А» класса МОУ «СОШ № 1 г. Новоузенска» Искалиев Тагир Руководитель: Захарова Любовь Петровна, учитель начальных классов

Цель: исследование влияния занятий спортом на учебную деятельность. Задачи проекта: 1.Изучить влияние занятий спортом на здоровье, характер и успеваемость школьника. 2.Изучить значение спортивных секций в жизни школьника. 3.Проанализировать успеваемость одноклассников, занимающихся спортом. 4.Изучить значение режима дня в рациональном использовании школьником свободного времени. 5. Проанализировать результаты анкет родителей и одноклассников. 6. Составить рекомендации «Как заниматься спортом без вреда для успеваемости». 7. Ознакомить родителей и учащихся нашего класса с результатами исследования.

Методы исследования: подбор и анализ литературы; беседа; анкетирование родителей и одноклассников

Объект исследования: увлечение спортом ребят моего класса Предмет исследования: влияние занятий спортом на успеваемость школьника Гипотеза исследования: увлечение спортом не является препятствием для хорошей учёбы в школе.

Спорт в жизни школьника Физически активные дети лучше успевают в школе, чем те, кто мало двигается

Греко- римская борьба – моя школа жизни

Греко- римская борьба – моя школа жизни

Греко- римская борьба – моя школа жизни

Вопросы анкеты: 1. Согласны ли Вы с тем, что школьнику кроме школьных уроков физической культуры необходимо заниматься спортом для физического развития и укрепления здоровья? 2. Какое занятие Вы бы посоветовали своему ребёнку в свободное от учебы время? 3. Каков Ваш главный аргумент при выборе увлечения для своего ребенка?

Увлечения моих одноклассников

Анализ успеваемости учащихся 4 «А» класса, посещающих спортивные секции, № п/п Фамилия, имя учащегося Качество успеваемости 3 класс 4 класс (I и II четверти) 1 Екатерина А. троечница троечница 2 Дмитрий А. троечник троечник 3 Дамир Б. хорошист хорошист 4 Дени Д. хорошист хорошист 5 Тагир И. хорошист хорошист 6 Семён Н. хорошист хорошист 7 8 Артём С. Дияр Т. хорошист хорошист хорошист хорошист

Мои достижения в спорте

Мои достижения в спорте

Заключение: Спорт учёбе не помеха. Наоборот, чем больше ребёнок двигается, занимается активным спортом, тем активнее растёт и тем лучше развивается головной мозг, поэтому спорт положительно влияет на успеваемость, дисциплинирует человека в учебе.

Список использованной литературы 1. Ильин Е.П. Психология воли. Спб.: Питер, 2000. – 288 с 2. Попов А.Л. Спортивная психология: Учебные пособия при спортивных вузах, 2-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт: флинта, 1999. – 152 с. 3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1998. - С.613-620. 4. Фукин А.И., Фукина Л.И. Диагностика психического и физического развития юных спортсменов. – Набережные Челны: КамПИ, 2000. – 144 с. – С.72-77. 5. http://www.izh.ru/izh/info/35227.html «Режим дня школьника» «Рациональный режим дня» 6.http://sosh2046.ru/archives/2106 «Распорядок дня школьника»