СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Акмаева Татьяна Владимировна2216
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Психодрама – как метод групповой работы с учащимися

«Психодрама – как метод групповой работы с учащимися» МБОУ СОШ №9 город Нижний Новгород

Цель воспитательной системы: Формирование гармонически развивающейся личности, готовой и способной полноценно выполнять систему социальных ролей.

ПСИХОДРАМА - Метод групповой работы с учащимися, основан на разыгрывании сцен и ситуаций.

Коллектив школы №9

ПСИХОДРАМАТИЧНСКОЕ ДЕЙСТВИЕ – творческий процесс поиска конструктивного решения проблемы.

Отзывы участников. «У каждого человека существует внутренний мир, в котором постоянно происходят какие-то воображаемые события. Мы ведем мысленно диалоги, иногда даже конфликтуем сами с собой. Если вызвать это все наружу и сыграть в ролях, ты поможешь не только себе, но и рядом находящимся людям» (Зинин В.) «Мы можем красиво и некрасиво изложить проблему словами (чаще вообще об этом не говорим), но когда начинаем действовать, то тут случается какие-то неожиданности. Все оказывается немножко не так» (Щерин М.) «Для меня в психодраме самым дорогим является тот момент, когда обычный человек вдруг становится художником, писателем, творцом своей жизни. Человек становится сам себе интересен, он многое о себе узнает, начинает что-то менять, что-то пробовать, экспериментировать» (Ситникова Т.)