12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тамара48
Россия, Курская обл., Курск

Презентация "Магниты"

Воспитатель: Бартенева Тамара Анатольевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» Волшебство магнита

«РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА»

«РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА»

Детское экспериментирование-средство интеллектуального развития дошкольников Н.Н.Поддьяков, выделяет «экспериментирование», как основной вид поисково-исследовательской деятельности в период дошкольного детства: «Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается». Экспериментальная деятельность наряду с игровой, является ведущей деятельностью ребенка дошкольника.

«Прежде, чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать» «Расскажи –-и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать и я пойму» - гласит китайская пословица. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагоги-практики.

Основная цель: экспериментально-исследовательской деятельности - развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности; способствует развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитие коммуникативных навыков.

Задачи: Познавательные Расширение и систематизация элементарных естественно-научных и экологических представлений детей. Формирование навыков постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. Развивающие: Развитие стремления к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развитие мыслительной активности, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Создание предпосылок формирования практических и умственных действий. Воспитательные: Воспитание интереса к познанию окружающего мира. Стимулировать желание детей экспериментировать. Формирование коммуникативных навыков.

ОПЫТ «СВОЙСТВО МАГНИТА»

ОПЫТ «МАГНИТ ПРИТЯГИВАЕТ ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

ОПЫТ «МАГНИТ НЕ ПРИТЯГИВАЕТ ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ»

ОПЫТ «МАГНИТ ИМЕЕТ СВОЙСТВО НАМАГНИЧИВАТЬ»

ОПЫТ «МАГНИТНЫЕ СИЛЫ ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ДЕРЕВО»

ОПЫТ «МАГНИТНЫЕ СИЛЫ ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ БУМАГУ»

ОПЫТ «МАГНИТНЫЕ СИЛЫ ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ СТЕКЛО И ВОДУ»