12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панов Егор Игоревич13991
Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия
Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск

Нестандартный кроссенс по ОБЖ «Чрезвычайная ситуация»

Нестандартный кроссенс по ОБЖ «Чрезвычайная ситуация» Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Панов Е.И.

Описание Цель: обобщение и закрепление изученного материала по теме «Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера» Кроссенс может быть использован на уроках ОБЖ, а также в качестве домашнего задания После расшифровки кроссенса учащимся предлагается выполнить ряд заданий Кроссенс – нестандартный, вместо 9 картинок в нем представлено 12

Инструкция Рассмотрите картинки Приведите название каждой из них Определите, как они взаимосвязаны друг с другом Озаглавьте весь кроссенс в целом

Задание 1 Заполните пропуски в тексте Чрезвычайная ситуация - это обстановка на _______________________ территории, сложившаяся в результате аварии, опасного _____________________ явления, ____________________, распространения _____________________, представляющего опасность для окружающих, ________________________ или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой _____________________ жертвы, ущерб _________________ людей или окружающей среде, значительные _______________________ потери и нарушение условий _______________________ людей.

Задание 2 Определите к каким группам чрезвычайных ситуаций относятся примеры, приведенные на иллюстрациях кроссенса