12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Васюта Наталья Сергеевна83
Россия, Санкт-Петербург

В поисках первоцветов

Игра по станциям « В поисках первоцветов» (для детей подготовительных групп) Продолжительность: 40 минут Количество станций : 8

Перед началом игры каждая группа делится на две подгруппы. Каждая подгруппа получает маршрутный лист, в котором расписана последовательность прохождения игры по станциям. На каждой станции за выполненное задание подгруппа получает карточку, с одной стороны которой изображён первоцвет, с другой – буква (из слова «первоцветы»). После прохождения всех станций предлагается задание : из всех букв составить одно слово, которым можно назвать все эти цветы (первоцветы). По окончании игры дети получают подарки (наклейки).

СТАНЦИЯ 1 « СОБЕРИ КАРТИНКУ» Оборудование: 4 картинки ( каждая картинка разрезана на 10 частей), образцы. Задание: из частей картинки собрать целое изображение, опираясь на образец.

СТАНЦИЯ 2 « НАЙДИ ОТЛИЧИЯ» Оборудование: картинки ( на каждого ребёнка), картинка с помеченными отличиями. Задание: найти 10 отличий между картинками.

СТАНЦИЯ 3 «СОБЕРИ ЦВЕТОК» Оборудование: 3 цветка : маленький ,средний, большой ( из картона) Задание: на территории игровой площадки спрятаны лепестки всех цветов. Дети ищут лепестки и собирают 3 цветка разных размеров ( раскладывают лепестки нужного размера вокруг соответствующей серединки цветка).

СТАНЦИЯ 4 «ПОДВИЖНАЯ ИГРА « ЦВЕТЫ И ПЧЁЛКИ» Ход игры: На поляне растут цветы (пластмассовые обручи), вокруг них летают пчёлы ( под музыку),но пчёл на одну больше, чем цветов. И как только музыка останавливается, пчёлы быстро занимают место на цветке. Кто не успел – выходит из игры. И так до победы одного из участников.

СТАНЦИЯ 5 « ПОМОГИ ДЮЙМОВОЧКЕ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦВЕТКА» (ЛАБИРИНТ) Оборудование: лабиринт, нарисованный на асфальте цветными мелками. Задание: пройти лабиринт (помочь Дюймовочке добраться до цветка).

СТАНЦИЯ 6 « РАСКРАСЬ БУКЕТЫ» Оборудование: листы с заданием на каждого ребёнка, цветные карандаши. Задание: используя карандаши четырёх цветов, раскрасить букеты так, чтобы они были все разные.

СТАНЦИЯ 7 « НАРИСУЙ ЦВЕТОК» ( с закрытыми глазами) Оборудование: мольберт, лист А3, маркер, шарфик, салфетки . Задание: нарисовать цветок с закрытыми глазами. Подгруппа рисует 1 общий цветок. Детям поочередно закрывают глаза. Первый ребёнок рисует серединку, следующие дети - лепестки, стебелёк и листики. Для точной ориентировки на листе бумаги дети помогают рисующему ребёнку словами: выше-ниже, правее-левее.

СТАНЦИЯ 8 «СОСТАВЬ СЛОВО» (заключительная) Обе подгруппы объединяются в одну группу, выкладывают карточки на столе. Называют каждый изображенный цветок. Переворачивают карточки и из всех букв составляют слово, общее для всех цветов. П Е Р В О Ц В Е Т Ы