12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Захарова Екатерина Михайловна169

Презентация по математике на тему "Деление на 2. Закрепление"

21 апреля. Классная работа.

Давайте, ребята, учиться считать, Чтобы скорей математиком стать. Ему по плечу любая работа, Но прежде разучим правила счёта. Звонок прозвенел. Он позвал на урок. Пора! Тишина! К нам наука идёт…

Минутка чистописания

Тема урока: «Деление на 2. Закрепление» Цели урока: закрепить табличные случаи умножения и деления на 2; развивать навыки решения задач, сравнения величин, решения буквенных выражений

Работа по теме урока ЗАПОМНИТЕ! 1.Если в числовом выражении требуется выполнить только действия сложения и вычитания или умножения и деления, то их выполняют по порядку слева направо. ПРИМЕР 10 + 17 - 4 – 9=14 20 : 5 ∙ 4 : 8=2 1) 2) 3) 1) 2) 3)

Работа по теме урока 3) 1) 4) 2) ЗАПОМНИТЕ! 2.Если в числовом выражении требуется выполнить несколько арифметических действий (+, -, :, ∙), то сначала выполняют умножение и деление по порядку слева направо, а затем сложение и вычитание по порядку слева направо. ПРИМЕР 11 – 14 : 2 + 5 ∙ 3= 11 – 7 + 15= 19

Работа по теме урока 1) 2) 4) 3) ЗАПОМНИТЕ! 3.Если в числовом выражении есть скобки то сначала выполняют действия в скобках, а затем: по порядку слева направо умножение и деление; затем по порядку слева направо сложение и вычитание ПРИМЕР (22 – 10 ) : 3 + 5 ∙ 4 = 12 : 3 + 20= 4 + 20=24 12 + 21 : (4 + 15 :5)= 12 + 21:7= 12+3=15 4) 3) 2) 1)

Выполним примеры на с.84 №3 №3 18:2∙10=90 14:7∙8=16 ЗАПОМНИТЕ! Если в числовом выражении требуется выполнить только действия умножения и деления, то их выполняют по порядку слева направо. И, как всегда, с промежуточным ответом! ПОКАЗЫВАЮ ЗАПИСЬ ПРИМЕРОВ. 2 9 3 кл А ДАЛЬШЕ САМИ!

Самопроверка №3 18:2∙10=90 14:7∙8=16 ЗАПОМНИТЕ! Если в числовом выражении требуется выполнить только действия умножения и деления, то их выполняют по порядку слева направо. 9 3 кл. 3 кл 3 кл 2 2 2 2 4 18:9∙7=14 12:6∙8=16: 10:5∙6=12 8:2∙10=40 1∙5=5 1∙87=87

Выполним неравенства на с.84 №4 №4 2∙7+2∙3 = 2∙10 ЗАПОМНИТЕ! Если в числовом выражении требуется выполнить несколько арифметических действий (+, -, :, ∙) то сначала выполняют умножение и деление по порядку слева направо, а затем сложение и вычитание по порядку слева направо. И, как всегда, с промежуточным ответом! ПОКАЗЫВАЮ ЗАПИСЬ ПРИМЕРОВ. 6 14 3 кл А ДАЛЬШЕ САМИ! Выполните по плану. 1.Запишите неравенство. 2.Посчитайте промежуточные ответы. 3.Поставьте знак. 20 20

Самопроверка №4 2∙7 + 2∙3 = 2∙10 2∙9 - 2∙4 < 2∙6 ЗАПОМНИТЕ! Если в числовом выражении требуется выполнить несколько арифметических действий (+, -, :, ∙) то сначала выполняют умножение и деление по порядку слева направо, а затем сложение и вычитание по порядку слева направо. 6 18 3 кл 20 20 8 10 12 9 2 27 18+18:2 ˃ 16:8 14-14:7 ˃ 12:6 2 2 12

Геометрический материал Выполним задачу на с.84 №8 Начертите в тетради такой прямоугольник. ( Стороны прямоугольника измеряйте по линейке) 3) Найдите периметр каждого из получившихся прямоугольников. 2) Проведите в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат.

Самопроверка Выполним задачу на с.84 №8 3) Найдите периметр каждого из получившихся прямоугольников. 2см 3см 3см 3см Получилось две фигуры – квадрат и прямоугольник Периметр можем найти сложением и умножением. Ркв.=3см+3см+3см+3см=12см ИЛИ Ркв.=3см ∙ 4=12см Ответ: Ркв.=12см Рпр.=3см+2см+3см+2см=10см ИЛИ Рпр.=2 ∙ (3 + 2)=10см Ответ: Рпр.=10см

Домашняя работа – задача на с.84 №5 Прочитайте. О чём речь в задаче? Сколько было лампочек? (Всего …) По сколько лампочек в каждой люстре?( В одной …) Сколько всего люстр? (Количество…) Запишите краткую запись и решите ЗАДАЧУ И ДВЕ ЗАДАЧИ ОБРАТНЫЕ ДАННОЙ.

Рефлексия Закончите предложения. 1. На уроке я понял… 2. На уроке я научился… 3. Больше всего мне понравилось… 4. Я испытал трудности…