12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Антипова Инга Арнольдовна146

Мой подход к работе с детьми

«Мой подход к работе с детьми» (Художественно-творческое воспитание). Подготовила воспитатель Антипова Инга Арнольдовна

«Дети любят труд, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное» В. И. Сухомлинский. Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребёнку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности. 

Задачи: Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности Научить детей работать в различных нетрадиционных техниках, создавая красивые поделки, открытки, освоить навыки вязания крючком. развивать эстетическое восприятие мира, природы, фантазию, художественного творчества взрослых и детей. развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; -освоить навыки работы с ножницами и клеем; -научиться приёмам преобразования бумаги; -развивать мелкую моторику рук.

Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка: реализуются потенциальные возможности и первые проявления творчества. Поэтому одним из наиболее близких и доступных видов работы в детском саду является художественно – творческая деятельность, создающая условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество.

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. И. Сухомлинский.

Продуктивная деятельность воздействует на развитие: двигательной активности; способствует устранению недостатков речевых и неречевых психических функций.

Материал, инструменты: пластилин, бумага, картон, крупы, макаронные изделия, цветная бумага, природный материал, бросовый материал, клей, краски, кисти, подносы, баночки, палочки, ватные диски, нитки, крючки, подставки, вата и т. д.

Работа с природным материалом

Работа с бросовым материалом

Рисование гуашью

Работа с крупами

Рисование ладошками и пальчиками

Лепка

Пластилинография

Аппликация

Поделки

Оригами

Вязание

Ожидаемый результат: - Познакомятся с различными материалами и их свойствами. - Научатся выполнять поделки из различных материалов. - Освоят навыки работы с ножницами и клеем. - Научатся некоторым приемам преобразования материалов. - Научатся видеть необычное в обычных предметах. - Научатся составлять композицию, декоративно оформлять изделие, контролировать качество изделия

Результатом реализации учебной программы следует считать: 1.Приобщение детей к миру прекрасного, развитие активного интереса к изобразительному искусству. 2.Возрастные и психологические особенности детей дошкольного возраста позволяют ставить перед ними посильно выполняемые изобразительные задачи ,овладеть разнообразными способами и приёмами аппликации форм, величины, пропорции. 3.Занятия носят как коллективные, так и индивидуальные формы работы. К концу года дети познакомятся с различными материалами и их свойствами 4. Освоят навыки работы с ножницами и клеем; научатся некоторым приёмам преобразования бумаги. 5.Научатся видеть необычное в обычном предмете; разовьют мелкую моторику рук.