12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кужугет Ольга Болат-ооловна81
Почетный работник общего образования, учитель русского языка и литературы
Россия, Тыва респ., Кызыл

Презентация к уроку русского языка в 1 классе «Я-хороший!»

Я- ученик 1 класса Кужугет Ольга Болат-ооловна- учмтель русского языка МБОУ Кызыл-Дагская СОШ им. Хертек Анчимаа Тока Бай-Тайгинского кожууна

Я – хороший ученик

Цели: способствовать благоприятному росту, развитию ученика, укреплению его здоровья (физического и психологического); создать комфортные условия для работы по самооценке ребят; снять эмоциональное напряжение; развивать внимательность, наблюдательность, взаимопонимание.

Мои одноклассники- все мои друзья.

Дети бросают мяч друг другу, называя сначала свое имя, потом имя одноклассника, к кому он бросает мяч. Например,Вика-Найыру.Найыр-Нарыне, Нарыне-Эртине, Эртине-Айслане…) Игра в мяч

-Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Улыбка». Для этого мы передаем свою улыбку однокласснику, ничего не говоря. (Учитель сам показывает, как можно передать). 1)Дети садятся по кругу, берутся за руки, смотрят друг другу в глаза и мимикой передают доброе пожелание другу, добрую улыбку. 2)Ребята сидят, закрыв глаза. При этом на лице обязательно должна быть улыбка. “Держать” улыбку 7-10 минут, и дети почувствуют, как улучшилось настроение, даже если улыбка была вымученной. (Улыбаясь, мы видоизменяем тонус мышц своего лица, а это в свою очередь изменяет ход мыслей и эмоций, направляет их в нужное русло). -Внизу тепло? -Нет. -Выше теплее? -Да! Упражнение «Передай доброе пожелание»

-Мысленно представьте себе, что внутри у каждого поселился добрый, весёлый ручеёк. Водичка в ручейке чистая, прозрачная, тёплая. Ручеёк совсем маленький и очень озорной. Он не может долго усидеть на одном месте. Давайте с ним поиграем и мысленно представим себе, как чистая, прозрачная, тёплая водичка через ваши ручки переливается друг другу по кругу. (Дети, взявшись за руки, совершают волнообразные движения руками под музыку ручейка). Релаксационное упражнение “Ручеёк радости”.(зарядка «Дождь» )

-Я- тетрадь. Я принадлежу своей хозяйке Оле. Она ученица 1 класса. Оля красивая, хорошая, добрая. Всегда помогает своим друзьям. Я люблю свою хозяйку Олю. -Я-ручка. Я принадлежу своему хозяину Эртине. Он ученик 1 класса. Он добрый, хорошо читает, пишет. Я очень люблю и уважаю Эртине. Он-хороший мальчик. (резинка, учебник,ручка, портфель, карандаш, фломастер, школьная форма,линейка,пенал,мячик,кроссовки и т.п.) Упражнение «Я в роли школьного предмета»

(Выбрать такое оригинальное выражение, чтобы поднять всех, развеселить. После этого тренинга, все чувствуем себя близкими, дружными.) -Кто мальчик 1 класса, смените места. -Кто живет в селе Кызыл-Даг, смените места. -Кто хорошо учится, смените места. -У кого школьная форма, смените места и т.д. Упражнение «Кто самый внимательный?»

- Наше занятие мы закончим необычным рукопожатием. Дети стоят в кругу, и каждый прикасается ладошкой к соседу слева и справа. После того, как все ученики соединятся ладошками, ребята поднимают руки вверх и опускают их. Упражнение «Ладошки»

Я люблю свою школу, свой класс, своего учителя.

Ребята, давайте жить дружно!