12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская

Презентация к уроку чтения по теме "А.Н. Плещеев "Дети и птичка" Ритм стихотворения. ""

Поэтическая тетрадь А.Н. Плещеев «Дети и птичка»

Речевая разминка Ла-ла-ла  - Есть у птицы два крыла. Лы-лы-лы- В небесах парят орлы. Ро - ро-ро - Потерял павлин перо. Ца-ца-ца- Птица вывела птенца. Ча-ча-ча- Птицы нет черней грача.

Разгадайте шифр МАПМАЛМАЕМАЩМАЕМАЕМА Плещеев Алексей Николаевич

Отгадайте загадки Непоседы маленькие, Прыгают, как заиньки, Конфеты сладкие едят, Смеются громко и кричат! Дети У них есть крылья, голова, Две лапки, клюв и перья. Это что за невеличка? Отгадали? Это ….. Птичка

Алексей Николаевич Плещеев «Дети и птичка» Алексей Николаевич Плещеев «Дети и птичка» Цель: познакомиться с произведением.

Работа по теме урока Немного об авторе Алексей Николаевич Плещеев - русский писатель, поэт, переводчик; литературный и театральный критик.

Работа по теме урока Работа с учебником Работа с учебником на странице 145.

Работа по теме урока Словарик Прочь Понесемся Стужа Вешнее Холод, мороз Подальше Быстро Весеннее

В какое время происходит разговор детей и птички? Анализ стихотворения В какое время происходит разговор детей и птички? О чем дети просят птичку? Почему дети просят птичку не улетать? Что она им отвечает? Какой глагол указывает на стремительность действия птиц? Прочитайте описание юга. Какой вопрос задают дети птичке? Как она им объяснила время прилета назад? Какие литературные приемы использовал автор?

Найдите в тексте олицетворения. Анализ стихотворения Найдите в тексте олицетворения. Найдите в тексте эпитеты. С какой целью автор использует эти приемы? Как автор относится к птичке?