12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Крохолева Галина Георгиевна142

Квест-современная игровая технология в условиях ФГОС.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение компенсированного вида д/с № 54. Квест - игра « Весело, полезно, сообща» воспитатель Крохолева Г.Г. п.Михайловка 2020 г.

Задания для квест – игры:

Структура сюжетов:

Правила проведения: Безопасность – все задания должны быть безопасными; Соответствовать возрасту и индивидуальным особенностям участников игры; Четкая постановка целей , распределение ролей, Постоянная смена деятельности; Связность , последовательность и логичность заданий; Эмоциональная окраска игры (декорации, музыкальное сопровождение , карты, схемы-маршруты, костюмы); Продуманность организации игры; Результаты подгруппы собираются в общий результат ( схема, пазл, карта или рисунок)

Структура квеста:

Алгоритм организации:

Реализовать следующие задачи: воспитательные - формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие; образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся; развивающие-в процессе игры происходит повышение образовательной мотивации, развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация; коррекционные -интересный сюжет, нестандартный подход к проведению заставляют думать, искать выход из сложной ситуации, а это, в свою очередь, развивает логику, сообразительность, учит взаимодействовать и общаться с другими участниками.

Нужно ли играть в квест?

Результативность применения данного метода: Нетрадиционные формы работы – это эффективный способ вовлечения родителей в образовательную практику ДОУ. Совместная деятельность участников образовательных отношений (педагогов, детей и родителей) в формате квест-игры позволяет решать образовательные и воспитательные задачи Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.