12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Танаева Марина Александровна205
Россия, Мордовия респ.

Презентация "Безличные предложения" к уроку русского языка в 8 классе. Учебник Л.А. Тростенцовой, Т.А Ладыженской, А.Д Дейкиной, О.М. Александровой

Тема «Социальные сети» Расскажите, какова роль социальных сетей в современной жизни? Не забудьте рассказать: объясните понятие «социальные сети»; в чём польза и в чём недостатки социальных сетей; в каких социальных сетях состоите Вы, зачем они Вам; как социальные сети могут помочь в учёбе. У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Запомним! Мы у тёти Фёклы Ели борщ из свёклы! Свёкла плакать начала, До корней намокла: — Я, ребята, не свекла, Я, ребята, свёкла. Повторим: оптовый, столяр, плодоносить, красивее, звонить.

Для растений (1) находившихся в заточении в оранжерее (2) нужен был широкий простор(3) родной край и свобода. Сделаем синтаксический и пунктуационный разбор предложения. По цели высказывания По интонации Простое или сложное По строению грамматической основы По строению предложения Чем осложнено предложение Повествовательное Невосклицательное Простое Двусоставное Распространённое Осложнено однородными подлежащими Для растений, находившихся в заточении в оранжерее, нужен был широкий простор, родной край и свобода.

Односоставные предложения Почту разносят по утрам. Передайте, пожалуйста, соль. Поздняя осень. Цыплят по осени считают. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. назывные Неопределённо-личные Определённо-личные обобщённо-личные

Можно ли в этом предложении ответить на вопрос, кто производит действие или кто испытывает состояние, названное в предложении? В избе жарко натоплено, и мне не спится. Нужно прислушиваться к советам старших. Смеркается. Стало холодно. безличное

Безличные предложения Урок русского языка в 8 классе Подготовила: Танаева М.А.

Цель урока: познакомить учащихся с безличными предложениями, научить отличать безличные предложения от других видов односоставных предложений; Задачи: побуждать учащихся применять для решения учебных задач мыслительные операции: анализировать, сравнивать, устанавливать связи, делать выводы ; помочь сформулировать цель деятельности на уроке, побуждать оценивать свои действия, использовать саморегуляцию; выдвигать версии, выражать собственные мысли; воспитывать умение преодолевать трудности, осознавать необходимость учиться. 

Сказуемое в безличном предложении может быть выражено: Безличным глаголом Личным глаголом в безличном значении Возвратным глаголом в безличном значении Инфинитивом Неизменяемой глагольной формой «нет» Словом категории состояния Стемнело. Приятно пахнет. Мне не спится. Быть грозе. Сильнее кошки зверя нет. Мне грустно.

Разберём предложение и найдем односоставную часть. Ночью на мокрые деревья упал снег (1) согнул ветви рыхлой сырой тяжестью (2) а потом его схватило морозцем(3) и снег теперь держался (4) на ветках крепко(5) будто засахаренная вата. А потом его схватило морозцем. Односоставное Безличное

Работа с учебником. Упражнение 201 По вечерам отцу пишется особенно легко. Девушке поётся с утра. Старику не спится весь день.

Подведём итоги: Домашнее задание: $ 35, упражнение 204 На уроке я работал активно / пассивно. 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен. 3. Урок для меня показался коротким / длинным. 4. За урок я не устал / устал.

Полезные ссылки https://maritan.jimdofree.com/ https://learningapps.org/myapps.php https://onlinetestpad.com/ru/test/2051-test-po-teme-odnosostavnye-predlozheniya https://resh.edu.ru/subject/lesson/3088/start/ https://videouroki.net/tests/osnovnyie-vidy-odnosostavnykh-priedlozhienii.html https://www.youtube.com/watch?v=aj6y19qUBJM https://www.youtube.com/watch?v=8lq18htpLY0