12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Наталья Николаевна513
учитель физики, информатики, математики
Россия, Оренбургская обл., Оренбург

Урок по ФГОС для 2 класса «Письменные источники информации»

Сопоставь по смыслу: Соедини стрелкой графический объект и текстовый зрительный звуковой обонятельный тактильный вкусовой Источник информации: Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Соедини стрелкой по смыслу зрительный звуковой обонятельный тактильный вкусовой Источник информации: Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

зрительный звуковой обонятельный тактильный вкусовой Источник информации: Соедини стрелкой по смыслу Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Способ кодирования информации Соедини стрелкой по смыслу текстовой графический числовой Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Способ кодирования информации Соедини стрелкой по смыслу звуковой знаковый цветовой Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Вставь пропущенные слова: Любой предмет окружающего мира является _______________ информации. Информацию можно закодировать в текстовой, _____________, _______________ форме. Закодировать информацию – это значит ______________её на носителе. источником сохранить графической числовой Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Источник информации Источник информации Текстовая Числовая графическая Способ кодирования Письменный источник информации Электронная книга Свиток, папирус, пергамент, библия знаю Хочу знать узнал Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3" Задание №1

Разгадай правило паука и прочитай тему урока Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Какие бывают книги? ←цветная - не цветная (черно-белая)→ ←новая - старая→ ←толстая - тонкая→ Это информация о самой книге. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

В какой форме закодирована информация в книгах? Книга – письменный источник информации. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Первые книги выглядели как свитки. Они появились в Древнем Египте. Листы изготавливали из стеблей папируса. Книга Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Вспомни название значков для кодирования информации и узнаешь как писали на папирусе. Египтяне писали иероглифами и рисунками. Располагали их в столбик. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

С помощью кодировочной таблицы расшифруй слово и узнаешь, как называли свиток в Древней Греции. А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я . , пробел Б и б л и я Древние Греки тоже писали на папирусе. Но располагали иероглифы в строчку. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Вспомни название носителя информации и узнаешь как изготавливали книги на Руси. На Руси книги изготавливали из пергамента и писали гусиными перьями. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Соедини буквы по стрелке и узнаешь название самого современного письменного источника. Электронная книга – письменный источник информации. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Работа со словарем Новое слово (словосочетание) Значение слова (словосочетания) Письменный источники информации папирус пергамент свиток Электронная книга Книги, записки, письма, телеграммы, открытки, дневники, то есть все что содержит текст Носитель информации изготовленный из листьев и стеблей бамбука Выделанная для письма кожа животных Лист свернутый в рулон Устройство предназначенное для хранения и чтения информации Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Самое главное: Кн __ги, з__писки, письма, т__леграммы, откр__тки, дн__вники – всё это п__сьменные ист__чники инф__рмации. И а е ы е и о о Эл__ктронную книгу м__жно отнести к письм__нным ист__чникам информ__ции. е о е о а Рапоткина Н.Н. г. Оренбург 2013 г. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Домашнее задание Параграф 8 – учить, рабочая тетрадь №1, №3 стр. 38 Посмотреть в толковом словаре значение слова «архив». Узнать, есть ли в семье архив в виде коробки, шкафа или ящика со старыми письмами и документами. Если семейный архив есть, расспросить родителей о том, что в нем хранится, для чего нужен семейный архив. Составить устный рассказ о семейном архиве Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ "Основная общеобразовательная школа №3"