12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская

Презентации к урокам чтения по темам "П. Бажов. «Серебряное копытце». Заглавие. Герои художественного произведения", "П. Бажов. «Серебряное копытце». Мотивы народных сказок в авторском тексте. "

Литературные сказки П.П. Бажов «Серебряное копытце» . Мотивы народных сказок в авторском тексте.

Речевая разминка За канавой в кукурузе Резво скачет козлик Кузя, Вместе с козликом коза, А над ними стрекоза.

Речевая разминка Таня и Толя играют в саду Прочитайте спокойно Прочитайте скороговоркой Прочитайте грустно Прочитайте вопросительно

Прочитайте Кто копытом бьёт так ловко, А Дарёнка смотрит робко. Козлик прыгает всё выше И Мурёнка с ним на крыше. Камни сыплются, сверкают И избушку освещают. Дарит камни им не птица, А... Серебряное копытце

Павел Петрович Бажов «Серебряное копытце» Павел Петрович Бажов «Серебряное копытце» Цель: узнать, чем…...

Работа по теме урока Немного об авторе Павел Петрович Бажов

Работа по теме урока Работа с учебником

Барская рукодельня - ручной труд (преимущественно вышивание, шитье). Голбчик – приступка для выхода на печь. Несподручно – неудобно, неловко. Балаган – временная легкая деревянная постройка. Угрузнешь в снегу – утонешь, погрузишься в снег.

К какому жанру относится это произведение? Анализ произведения К какому жанру относится это произведение? Как вы думаете, какая это сказка: волшебная или о животных? Какая это сказка, народная или авторская? Докажите. Чем авторская сказка отличается от народной? Но чем сходна эта сказка с народными сказками? А есть ли в этой сказке обычные, не сказочные события?

Урок 2. Заглавие. Герои художественного произведения. Урок 2. Заглавие. Герои художественного произведения.

Речевая разминка Лучше в малом да удача, чем в большом да провал Прочитайте спокойно Прочитайте скороговоркой Прочитайте грустно Прочитайте вопросительно

Дарёнка Дарёнка Кокованя Мурёнка Серебряное копытце Лисичка

Павел Петрович Бажов «Серебряное копытце» Павел Петрович Бажов «Серебряное копытце» Цель: будем анализировать….

- Назовите главных героев. – Почему, по вашему мнению, Кокованя решил взять Дарёнку к себе в дом? – А почему девочка согласилась идти жить к Коковане? – Как, по вашему мнению, автор относится к девочке? Почему так считаете? – Что вы можете сказать о семье, в которой жила Дарёнка? Герой-рассказчик переживает за Дарёнку? Как относится к Коковане? Что же такое сказ? Что лежит в основе сказа Как зажили втроем Кокованя, Дарёнка и Мурёнка? Как они относились друг к другу? Можно сказать, что они были счастливы? – Почему же им так хотелось увидеть Серебряное копытце? – Почему все-таки «чудо» произошло именно с Дарёнкой и Кокованей? – Чем был необычен Серебряное копытце? Как говорится о нем в сказе? – Почему Кокованя решил взять Дарёнку с собой в лес? – Как произошла встреча Дарёнки с Серебряным копытцем? Прочитайте об этом. – Как вы думаете, почему Дарёнка не разрешила Коковане собрать все камни? – Какую роль в сказе отводит П.П.Бажов Мурёнке?

Прочитайте. Объясните смысл Без семьи, без детей, без друзей нет смысла жизни.