12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Седунова Юлия Владимировна152
Учитель английского языка 1 категории МБОУ СОШ №49 г.Шахты РО
Россия, Ростовская обл., Шахты

Здоровье

What have you done today to stay healthy? Составила: учитель английского языка Седунова Юлия Владимировна МБОУ СОШ №49 г. Шахты

Grammar revision Present Perfect SB page 86 or grammar support page 154 Образование: вспомогательный глагол have/ has + смысловой глагол Ved/ V3 “+” I have visited the swimming pool this month. “?” Have you visited the swimming pool this month? Yes, I have. - No, I have not. “-” I have not visited the swimming pool this month.

Памятка №1 Be polite. Use the phrases: “Excuse me. Can I ask you a question?” “You are welcome.” “Thank you.” “Not at all.”  

Go to the dentist - 5 Check eyes - 7 Eat fruit and vegetables - Drink milk - Walk - Wash your hands - Visit the swimming pool - Do your morning exercises - Play sports – Eat cereal – Eat healthy food - Watch TV much - Use the computer much - Eat a lot of cake - To be healthy you should/ shouldn’t

“Tips for healthy kids” Памятка № 2 To be healthy you should shouldn’t

Are you a healthy class? I think we’re a healthy class because we often … But I think we should … more. And we shouldn’t … . I don’t think we’re a very healthy class because we … I think we should … more to be healthier. And we shouldn’t … .

What have you learnt at the lesson? What tense have you used? What was difficult, interesting for you?

Self-assessment Я составил(а) Я составил(а) 5-4 предложения для памятки Я составил(а) 3 предложения для памятки Я составил(а) менее 3 предложений для памятки Не получилось составить предложения При составлении памятки я Помогал(а) другим, использовал(а) словарь, учебник использовал(а) словарь, учебник Просил(а) о помощи других, не использовал(а) словарь, учебник Не знал(а), где найти информацию Когда говорили другие, я внимательно слушал(а), понимал(а), о чем говорят внимательно слушал(а), но не всегда понимал(а), о чем говорят Внимательно слушал(а), но почти не понимал(а), о чем говорят Не слушал(а) и не пытался/ пыталась понять При составлении высказывания я вовремя закончил(а) работу мне немного не хватило времени (понадобились дополнительные минуты) я все еще работал(а), когда другие начали озвучивать свои высказывания воспользовался временем, чтобы отдохнуть (все равно ничего не умею)