12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Митрошкина Людмила Юрьевна47

Социально-моделирующая игра"Этикет в вопросах и ответах"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Мотивирует,стимулирует познавательные процесс Мотивирует,стимулирует познавательные процесс

1.дидактические 1.дидактические 2.воспитательные 3.развивающие 4.социальные

Внеучебная деятельность школьников-все виды деятельности (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка, благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ребенка.

Социально-моделирующая игра- это моделирование такого игрового пространства , где школьник получает не только опыт проживания той или иной ситуации , но и формирует своё ценностное отношение к окружающему миру , что способствует формированию его как личности.

СОЦИАЛЬНО-МОДЕЛИРУЮЩАЯ ИГРА

.

АМФИТЕАТР — места в зрительном зале, расположенные за партером. БАЛКОН — места в зрительном зале, расположенные над амфитеатром в различных ярусах. БЕЛЬЭТАЖ — первый ярус балконов над партером и амфитеатром в зрительном или концертном зале. БЕНУАР — театральные ложи на уровне сцены или несколько ниже по обеим сторонам партера. ГАЛЕРКА — верхний ярус зрительного зала. ЛОЖА — группа мест в зрительном зале (вокруг партера и на ярусах), отделенная перегородками или барьерами. ПАРТЕР — плоскость пола зрительного зала с местами для зрителей, обычно ниже уровня сцены.

Этикет- не этикетка, И не новенький костюм. Это жизненная сметка, и воспитанность, и ум!

1.СУЩ-ОЕ,СВЯЗАННОЕ С НАЗВАНИЕМ ТЕМЫ 2.ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ИЛИ ПРИЧАСТИЯ З.ТРИ ГЛАГОЛА 4.ФРАЗА ИЗ ЧЕТЫРЁХ СЛОВ,ПОКАЗЫВАЮЩАЯ ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К ТЕМЕ 5.СИНОНИМ К ПЕРВОМУ СЛОВУ