12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Власенко Марина Ивановна7639 Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская |
Презентация к уроку чтения по теме "Б.С.Житков «Как я ловил человечков». Особенности развития сюжета."
Страна детства Б.С. Жидков «Как я ловил человечков» Особенности развития сюжета.
Речевая разминка Я однажды видел сам: Як летал по небесам, Ястреб плавал в океане, Ягуар бежал от лани, Ясень по полю ходил, Язь в лесу грибы удил… Я, не вру, поверьте мне, Я видал это во сне. Радостно Выразительно Тихо Громко
Отгадайте шифр 1 2 3 4 5 6 и о ж в к д 1-3, 2-1,3-6,4-5,5-2,6-4. Жидков Б.С.
Борис Степанович Жидков «Как я ловил человечков» Борис Степанович Жидков «Как я ловил человечков» Познакомимся….. Прочтем….. Будем отвечать…..
Работа по теме урока Немного об авторе Борис Степанович Жидков
Работа по теме урока Работа с учебником
Работа по теме урока Прочитайте по слогам Ла-ки-ро-ван-ных. Рас-чест-но-е. Под-гля-ды-ва-ют. За-ме-ча-тель-но. Прик-ле-ен-ны-е. Нем-но-жеч-ко.
Работа по теме урока Прочитайте по слогам Корма - задняя часть судна, лодки и некоторых других транспортных средств.
Работа по теме урока Прочитайте по слогам Мачта - вертикальная конструкция на палубе.
Работа по теме урока Прочитайте по слогам Палуба - горизонтальное перекрытие в корпусе судна, самолета, а также часть такого перекрытия, прилегающая к наружной стенке судна.
Работа по теме урока Прочитайте по слогам Полировать – натирать, предавать блеск.
Каким представляете себе маленького Борю? Анализ произведения Каким представляете себе маленького Борю? Знакомо ли вам такое душевное состояние, которое испытывал мальчик? Как вы думаете, что произойдёт дальше? -Понравился ли вам рассказ? -Когда вы читали рассказ, думали ли вы, что в пароходике и на самом деле живут человечки? Почему? -Почему бабушка не разрешила Боре трогать пароходик?
Как мальчик пытался выманить человечков из пароходика? Анализ произведения Как мальчик пытался выманить человечков из пароходика? Что по-вашему, ещё больше тревожило и разжигало интерес Бори? Как вы думаете, куда же пропали конфета и хлеб? Что он придумал, чтобы не пойти с бабушкой в гости? Как он пытался достать человечков из пароходика? Что у него из этого вышло? Почему же он плакал, когда пришла бабушка? В чём убедился Боря, сломав пароходик?
Речевая разминка За лето я к нему привык, И это был мой личный бык! Пять лет прошло с тех пор. Не знаю я, что с ним теперь И с кем он дружит, грозный зверь По кличке Фантазёр… Прочитайте спокойно Прочитайте восклицательно Прочитайте быстро Прочитайте вопросительно
- Найдите место в учебнике, где описывается объект, представленный на рисунке на стр. 39. Анализ произведения - Найдите место в учебнике, где описывается объект, представленный на рисунке на стр. 39. - От чьего имени ведётся повествование? - Что поразило Борю в доме у бабушки? - Как описан пароходик детально или поверхностно? -Почему мальчик так подробно описывает пароходик? - О какой черте мальчика говорит такое подробное описание? - Почему для бабушки кораблик может быть дорогой памятью? - Как понимаете: «Спрячу-ка от греха»?