12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Власенко Марина Ивановна7639 Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская |
Презентация у уроку чтения по теме " С. Клычков. Картины весны и лета в их произведениях. "
Поэтическая тетрадь С. Клычков. Картины весны и лета в их произведениях.
Речевая разминка Шагает красавица Легко земли касается. Идет на поле, на реку И по снежку и по цветку.
Сергей Антонович Клычков «Весна в лесу» Сергей Антонович Клычков «Весна в лесу» Цель: проанализировать стихотворения.
Работа по теме урока Немного об авторе Сергей Антонович Клычков
Работа по теме урока Работа с учебником
Работа по теме урока Словарик Утренник -1. Утренний спектакль, представление (для детей) 2.утренний мороз весной или осенью. Рудый – 1. Красный, 2. Рыжий. Лом – ломаные или годные только для переработки железные предметы.
Работа по теме урока Словарик Никнуть - 1. Опускаться, пригибаться, 2. (перен..ослабеть, становится вялым , бессильным. Клохтать –кудахтать, издавать короткие повторяющиеся звуки. Истома – чувство приятной расслабленности.
Работа по теме урока Словарик Свирелка - свирель – народный музыкальный инструмент в виде дудки из дерева, тростника. Сойка – пёстрая лесная птица семейства вороновых.
Какие картины изображает поэт? Анализ стихотворения Какие картины изображает поэт? Как ему удаётся показать, что наступает весна и природа оживает? Почему автор приглашает нас рано в утренник? Почему зайцы собираются гурьбой? - Прочитайте, какой ствол выбирает дятел. У какого дерева ствол рыжий? Какие звуки можно услышать при чтении этого стихотворения?
Какие чувства вызвало у вас стихотворение? Анализ стихотворения Какие чувства вызвало у вас стихотворение? Как автор относится к весеннему лесу? Найдите отрывок, где С.А. использует приём олицетворения. Найдите в стихотворении эпитеты, метафоры. Прочитайте. Какое самое красивое образное выражение тебе понравилось? Почему?