12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна3017
Павлюченко Татьяна Сергеевна
Россия, Красноярский край, Канск

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Портфолио педагога-психолога Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 «Лесная сказка» г. Канск, 2021 г. Павлюченко Татьяны Сергеевны

Моё педагогическое кредо: «Отдай миру лучшее, что есть в тебе... и к тебе вернется лучшее, что есть в мире»

Общие сведения о педагоге-психологе Дата рождения: 11.07.1978 г. Наименование образовательного учреждения: МБДОУ №8 «Лесная сказка» Общий трудовой стаж: 20 лет Педагогический стаж: 20 лет В данном учреждении: 20 лет Квалификационная категория: высшая квалификационная категория. Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: высшее, Московский психолого-социальный институт, г. Москва, 2002 г. Специальность, квалификация по диплому: учитель-логопед по специальности «Логопедия», специальный психолог по специальности «Специальный психолог»

Главная цель моей работы: содействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в ДОУ, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.

Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются: следить за естественным развитием ребёнка на каждом возрастном этапе; обеспечить условия для творческого развития личности дошкольника, используя его творческий потенциал, учитывая индивидуальные особенности; использовать здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками; своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (сопровождение образовательного процесса – психологическая диагностика, коррекционная и развивающая работа, консультирование). создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов; повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка.

Психолого-педагогические технологии и программы, используемые в работе: технологию проектной деятельности; информационно-коммуникативные технологии; технологии развивающего обучения; технологии интегрированного обучения; здоровьесберегающие технологии; игровые технологии, сказкотерапию, элементы изо-терапии, музыкотерапии; инновационные технологии: Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева «Развивающая сказкотерапия»; Э.Э. Большебратская «Песочная терапия»; Г.Б. Монина «Технология формирования у детей 6-7 лет инициативности, самостоятельности, ответственности и парциальная программа «Лесенка Роста» и др. программы: Н.М. Погосова «Погружение в сказку». Коррекционно-развивающая программа для детей; Н.М. Савельева «Гениальные малыши». Программа дополнительного образования для детей от 2-х до 3-х лет; О.М. Алендеева «Шаги к успешности». Программа по развитию познавательных процессов и формированию предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста; авторские программы: М.И. Чистяковой «Психогимнастика»; О.В. Хухлаевой, О.У. Хухлаева «Тропинка к своему Я»; С.В. Крюкова, Н.П. Слободянник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» и др.

Активно использую в работе с детьми, родителями и педагогами метод педагогического проектирования Мною разработана и успешно реализована проектная модель «Телеканал «Говорунок» Реализация данного проекта позволяет мне в дошкольном учреждении организовать: обобщение опыта педагогов ДОУ по актуальным темам; психологические тренинги, направленные на повышение благоприятного эмоционального климата в коллективе; индивидуальные и групповые занятия с детьми с целью преодоления застенчивости, повышения самооценки, приобретения чувства уверенности, развития фантазии, творческого подхода к делу, актерских способностей; детские пресс-конференции по интересам; участие в региональном конкурсе «Разговор о правильном питании» в номинации «Веселый фильм о том, что вкусно и полезно». просвещение родителей через видеоматериалы «Из жизни детского сада…».

Проект «Одаренные дети»

На базе учреждения являюсь организатором конкурсов Всероссийского уровня:

Воспитанники учреждения являются победителями и призерами конкурсов:

Принимаю участие в работе экспертного совета на различных уровнях:

В течение 2015-2017 гг. являлась руководителем городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений города:

Являюсь организатором мероприятий на муниципальном уровне:

Принимаю участие в работе семинаров и конференций:

Являюсь руководителем городских творческих групп:

Работа с педагогами Ведется по направлениям: Психодиагностика (диагностика эмоционального выгорания, диагностика коммуникативных функций и др.) Консультирование (индивидуальное и групповое по вопросам развития и воспитания детей) Психопрофилактическое (семинар-практикум, педагогический брифинг и др.)

С педагогами проведены мероприятия: Семинар-практикум по профилактике эмоционального выгорания «Все в твоих руках»; Педагогический брифинг «Организация сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в ДОО»; Акция «Знаешь, поделись!» и др.

Повышение квалификации

Принимаю участие в конкурсах: